Алексей Петров — один из самых общительных парней в питерской команде. У него на все случаи жизни найдется шутка. Помню, на предсезонном сборе, проходя мимо корреспондента «Спорта», разговаривавшего с новичком команды Торесеном, Алексей тут же сострил: «Понятно, Таня, теперь у Петрова интервью брать не будешь. Он уже надоел за два года в команде». Но после вчерашнего матча Алексей брел из раздевалок задумчивый и даже немного грустн ый. Все еще свежи воспоминания о трагедии, случившейся в Ярославле.
— Жизнь разделилась на «до трагедии» и «после трагедии», — признался Алексей. — Беда коснулась огромного количества людей. Потрясла весь мир. У многих из нас в авиакатастрофе погибли друзья. Например, я с детства знал Гену Чурилова. Очень грустно осознавать, что его больше нет. Первую тренировку после катастрофы мы катались вообще без эмоций, вполсилы. Но все тренеры эти понимали, ведь они сами потеряли своих бывших игроков. Погибла великолепная команда, которая особняком стояла в нашем чемпионате. Она всегда давала результат, люди там играли по многу лет. Признаюсь, на похоронах было очень тяжело. Вечная память ребятам...
— Так пока толком и неясно, почему разбился самолет…
— Расследование расследованием, но ребят все равно не вернешь. И все же разобраться необходимо. Не может так дальше продолжаться постоянно — у нас постоянно что-то падает или тонет.
— Летать теперь не боитесь?
— Все равно придется. Такая у нас работа — с частыми перелетами. Хотя, наверное, в голову теперь постоянно будут закрадываться нехорошие мысли.
— Сегодня СКА провел первую домашнюю игру в новом сезоне. Поделитесь впечатлениями.
— Мы хорошо начали, забросили три шайбы. Так что в оставшиеся два периода оставалось только продолжать в том же духе, не дать сопернику шанса отыграться. И все же у нас было много ненужных удалений. Но, думаю, это потому, что еще только начало сезона.
— Последний период играли на удержание счета?
— В общем-то да. Надо было не дать сопернику шансов поднять голову.
— Как вам московские армейцы?
— Нормальная команда, в такой веселый, открытый хоккей играют.
— А какое впечатление производит Ржига — на фоне бывшего тренера СКА Сикоры?
— Ржига лучше знает русских игроков, потому что давно работает в России. Он умеет находить общий язык с ребятами. У Сикоры найти контакт с командой не получалось. Он первый год работал в КХЛ и порой неправильно «закручивал гайки».