Несмотря на то что на поле зенитовец так и не появился, не расспросить его об отчетном матче стало бы преступлением. Ломбертс был пойман уже на выходе из микст-зоны. Со свойственной ему улыбкой он по полочкам разложил всю встречу.
— Россия сыграла лучше, чем с Кореей, — проявил осведомленность бельгиец. — Они не закрылись на своей половине поля и создали несколько опасных моментов, например, удар головой Кокорина. Во втором тайме соперник был лучше нас, но только в самой концовке, где-то в последние десять минут, мы смогли завладеть преимуществом и сделать столь необходимую разницу. Это была закрытая игра, но одной из команд больше повезло. Надеюсь, Россия сможет квалифицироваться в 1/8 финала.
— А вас ведь и ничья устраивала…
— Извините, но я-то на поле не выходил (смеется).
— Ожидали такого состава от россиян? Например, появления Канунникова в «основе»?
— Нет, Канунникова, конечно, не ждал, но он сыграл хорошо, создавая активность на своем фланге. Хорошо поработал, с чем его и поздравляю. Думал, что сыграет Денисов… Да и Кержаков вышел слишком поздно, у него было мало времени что-то изменить.
— Может созванивались с кем-нибудь?
— Нет, пожелал удачи ребятам уже перед игрой. Причем как нынешним зенитовцам, так и Денисову. Надеюсь, что мы поможем России в матче с Южной Кореей (улыбается).
Рио-де-Жанейро