Игроки атаки «Локомотива» старались с журналистами не общаться, хотя столь неприятный счет в том числе и их вина, ведь навязать остроатакующую игру сопернику им не удалось. Так что второй удар подряд пришлось держать футболистам оборонительного плана — вратарю Чеху, опорному полузащитнику Дуймовичу и защитнику Дюрице.
— «Локомотив» постоянно пропускает первым. Думали как-то над этой ситуацией?
— Получилось, что и сегодня мы пропустили первыми. Наверное, что-то не получается с концентрацией. Когда проигрываешь 0:1, правда, есть шанс забить и сравнять. На этот раз так, как с Самарой, когда нам удалось победить 2:1, сыграть не получилось, и мы получили четыре мяча в свои ворота. Это очень много, — резюмировал Дюрица.
— Что говорил Рахимов?
— Перед игрой говорили, что будем играть агрессивно, спокойно и надежно. Но так действовать не получилось.
— Может, ЦСКА показал что-то, чего вы не ожидали?
— ЦСКА, конечно, показал хорошую игру во всех линиях. Единственная проблема, нам не получилось сыграть надежно в обороне, как это было в предыдущих играх. Нам нужно серьезно подумать над этим. Каждый знает, какие ошибки он допустил. Себя могу покритиковать за тот эпизод с Нецидом. Возможно, стоило играть не так жестко. Но впереди нас ждет сложная игра с «Зенитом», а встречу с ЦСКА пора забыть.
— Что сказал после игры капитан команды Динияр Билялетдинов?
— Ничего не сказал. В раздевалке все молчали. Всем ведь понятно, кто как сыграл.
— Неделю назад вы справились с Коллером. На этот раз вам пришлось играть против Нецида. С ним было сложнее?
— Думаю, с Коллером было сложнее. Просто у ЦСКА был хороший подбор, из-за чего нам и приходилось сложно. Ребята в центре поля не успевали подбирать мячи.
— В прошлом матче вы вышли на замену вместо Родолфу. В этом — наоборот. Такая чехарда для такой ответственной позиции, как центральный защитник — нормально?
— Вопрос к тренеру, не ко мне. Сегодня нужно было сыграть лучше в обороне, чем мы сыграли.
— Вы согласны с тем, что не справились сегодня со своей работой?
— Согласен. Сыграл сегодня не так, как хотел и как нужно играть.
Москва