Один из дебютантов сборной Тарас Бурлак вышел из раздевалки с задумчивым видом — словно перебирал в памяти детали прошедшей игры.
— Рад, что довелось дебютировать в составе сборной. Все хотят играть за сборную, и я не исключение. Конечно, было тяжело, я ведь летел с молодежной сборной, проснулся в шесть утра, потом ехал три часа на автобусе, потом пять часов летел на самолете, в общем, в последние пару дней не спал почти. Сначала было тяжеловато, но потом все пошло нормально. Партнеры помогали, подсказывали. Все как-то быстро произошло, но понимаю, что наверное, заслужил своей работой такое доверие.
— Не жалеете, что не удалось сыграть против знаменитого Это’О?
— Зато сыграл против других, тоже хорошо. Может, против него было бы сложнее, а может, и нет. Сложилось так, как сложилось.
— Готовы составить конкуренцию основным защитникам сборной?
— Конечно, я понимаю, что мои партнеры очень высокого уровня, конечно, хочется играть, но и попасть в заявку для меня — хороший результат.
— Как относитесь к переменам в «Локомотиве»?
— Пока еще не все понимаю, так как не был в эти дни в клубе. Мы же все только из Интернета узнавали. Завтра, может, будет все понятно. Это решение руководства. Справедливо ли решение — судить не мне, есть руководство, оно решает. Плохо, что не попрощался толком с Красножаном, очень благодарен ему, он меня «вывел в свет», довел до уровня сборной, и я до конца дней буду ему очень благодарен. Эмоции, конечно, не очень приятные по поводу его увольнения, но, надеюсь, все будет в порядке в клубе, и Маминов (вроде же его назначили?) справится.
— С Глушаковым и Янбаевым обсуждали эти события?
— Конечно, мы переживаем и обсуждаем. И не только мы. И в «молодежке», и в первой сборной события в «Локо» — главная тема для обсуждения.