Зенитовский защитник быстро восстановился после травмы, полученной в матче сборной России с поляками. В пятницу Анюков тренировался в общей группе и, судя по всему, готов сегодня сыграть против своей бывшей команды.
– Александр, в первую очередь, как вы себя чувствуете?
– Нога еще побаливает, но играть я смогу.
– «Зенит» отправляется на выезд в Самару. Какие ощущения перед поездкой в родной город?
– Хорошие, радостные ощущения. Я еду домой! (Смеется.)
– Тем не менее, согласитесь, в родных пенатах вам будет не до развлечений. «Зенит» ожидает очень тяжелая игра, не так ли?
– Разумеется.
– Как действовать против «Крыльев Советов»? Тарханов строит игру на контроле мяча, «Зенит» играет в более агрессивный футбол. Чья возьмет?
– Я никогда не смотрю на то, как играет соперник. Главное, чтобы мы выглядели хорошо. В последних матчах у нас стала появляться игра, и если мы будем действовать в том же ключе, то все будет хорошо.
– Физических сил команде хватит?
– Конечно!
– Давайте вернемся к игре сборной России. Сейчас, когда эмоции уже улеглись, как бы вы оценили итог встречи с командой Польши?
– Первый тайм провели хорошо, во втором подсели. Была проблема с защитниками, вследствие чего мы могли и проиграть.
– В первом тайме в составе нашей команды вышли семь футболистов группы атаки. Гус Хиддинк моделировал игру с Македонией, как вы считаете?
– Не знаю. Это решал главный тренер.
– Какое указание давал Хиддинк, выпуская вас на замену сразу после перерыва?
– Играть на своей позиции – той, на которой я играю в сборной.
– Что произошло в эпизоде, когда вы получили повреждение?
– Я выбивал мяч, а соперник наступил мне на ногу.
– Футболисты как-то обсуждали причины неудачных действий во втором тайме? Почему не удалось оперативно внести коррективы в игру?
– Я считаю, что и в той ситуации надо было выигрывать. Всегда надо играть только на победу. Когда на поле остались только два защитника, мы могли сыграть правильно.
Санкт-Петербург