• Задушенный лайнсмен

    29.08.07 16:02

    Задушенный лайнсмен - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Автор: Спорт день за днём

    Нападающего румын­ской «Политехники» Ионеля Ганю удалили с поля в матче с бухарестским «Рапидом» после того, как он попытался придушить бокового судью Дорина Бузуру. Пострадавший доложил главному арбитру о нарушении Гани, за которое футболист получил вторую желтую карточку и должен был покинуть поле. Игрок сначала заорал на лайнсмена, потом схватил его за шею, и лишь вмешательство одноклубников потерявшего рассудок Гани спасло рефери.

    Профессия арбитра, причем не только в футболе, становится опасной. Знаменитый фехтовальщик, многократный чемпион мира по сабле с полностью соответствующей этому виду спорта фамилией – Виктор Кровопусков – заметил, например, что на недавнем чемпионате России один судья творил такое, что ему, Кровопускову, работающему тренером, хотелось опустить рефери в унитаз. И спустить затем, надо полагать, воду.

    Не исключено, что, узнав о таком желании фехтовального специалиста, ему мысленно поаплодировал Леонид Слуцкий. Он, на мой взгляд, с удовольствием бы присоединился к коллеге и, возможно, позвал бы Кровопускова на помощь во время матча «Москва» – «Локомотив», дабы вдвоем если и не отправить нахамившего Сергею Шустикову лайнсмена в унитаз, то уж во всяком случае поставить его на место.

    Представить, однако, Слуцкого принявшимся во время неудачно складывающегося для его команды матча душить бокового судью или главного весьма, признаться, сложно. Пожалуй, невозможно, если, конечно, арбитр не возьмет вдруг мяч, ушедший на угловой у ворот соперника, и не отправится назначать пенальти в ворота «Москвы».

    Непросто, наверное, обнаружить последователей Ионеля Гани и среди игроков российской премьер-лиги. Даже Сергей Овчинников, помнится, не стал душить Игоря Захарова, хотя был весьма к этому близок. Друг Овчинникова Вадим Евсеев способен, как выяснилось, лишь на демонстрацию оскорбительных жестов опустевшей скамейке запасных «Локомотива» и на громкое произнесение любимых слов и привычных выражений. Присутствовавшие в подтрибунном помещении после игры «Локо» – «Сатурн» почему-то удивились глаголу, что выкрикивал в пространство Евсеев. Футболист всего-навсего закончил фразу, которую он несколько лет назад начал орать в телекамеру в Кардиффе и за которую был возведен в герои.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»