Мы продолжаем наши «размышления» на тему, где продолжат карьеру футболисты «Зенита». Речь о тех, кто не нужен главному тренеру или не удовлетворен своим положением в команде.
За минувшую неделю некоторые позиции претерпели изменения. Во-первых, Анатолий Тимощук заявил о том, что ездил вовсе не в Мюнхен на переговоры с «Баварией», а в Милан. После чего тут же появились сообщения: украинец собирается в клуб Сильвио Берлускони, тем более там играет Андрей Шевченко. Капитан «Зенита» взял время на размышление. Вопрос: переходить ли в западный клуб, а если переходить, то когда — зимой или летом? Это и для «Зенита» немаловажный момент.
Во-вторых, высказался о своем незавидном положении Роман Широков. Титулы титулами, и зарплата в «Зените» хорошая, дал понять Роман, но сидеть на лавке даже в такой команде он не намерен. Что в связи с этим намерен предпринять Широков? Сдается, его судьба во многом зависит от решения вопроса по Тимощуку. Все-таки на его позицию претендует Широков.
Очень непонятная ситуация с Владиславом Радимовым. По одним сведениям, «Зенит» сделал ему предложение стать начальником команды, по другим — ничего конкретного Владу не предложили. В ситуации, когда ни одна сторона не дает внятных комментариев СМИ, установить истину трудно. Раньше какую-то ясность в процессы, происходящие в «Зените», мог внести Константин Сарсания, советник президента клуба по трансферной политике, но сейчас его положение напоминает положение персонажа анекдота, который не знает, к кому примкнуть — к умным или красивым.
Совершенно точно, как удалось выяснить, не определился со своим будущим Александр Горшков. Он готов приносить пользу «Зениту», но не знает, в каком качестве мог бы это делать — потому что конкретного предложения от клуба нет.
Зато появилась ясность по Себастьяну Пюигренье. По крайней мере, если верить Дику Адвокату, который сказал, что клуб не будет выставлять француза на трансфер. Тем не менее в Мадрид «Зенит» отправился без Пюигренье. Как и без Фернандо Риксена с Ли Хо — еще двух загадок межсезонья.