Выйдя вчера на поле «Лужников», футболисты немало удивились. Их встречали всего два корреспондента.
— Пресса что, объявила нам бойкот? — удивился вслух Дмитрий Сычев. Футболисты озирались по сторонам и проходили на поле без привычных вспышек фотокамер.
Предположение Сычева было смелым, но неверным. Журналисты задержались в пресс-центре, поскольку ждали результатов совещания, которое проводило руководство главной арены страны. И ждали, как выяснилось, не зря. По крайней мере одно любопытное решение вынесено было. Всем обладателям билетов при прохождении через турникеты специальные сотрудники будут выдавать медицинские маски для лица. Для этого штат билетеров в «Лужниках» будет существенно увеличен — более чем в два раза. Как стало известно корреспонденту «Спорта», закуплено около 100 тысяч масок. Часть из них предназначена для сотрудников стадиона. Очень актуальная превентивная мера, учитывая сезонную эпидемию гриппа и его опасные разновидности.
Тем временем сотрудники «Лужников» пытали вышедшего из «подтрибунки» Игоря Семшова, давно им знакомого со времен выступлений за «Торпедо», на предмет наличия билетов.
— У тебя только «виповские», небось? — дознавались охранники.
— Да нет, — смутился Игорь и бегом устремился на поле, где уже собрались практически все его партнеры. Футболисты старались одеться потеплее, все-таки не май на дворе, и практически все надели шапки и перчатки. Аршавин оказался единственным, кто рискнул выйти на тренировку в шортах кирпичного цвета с голыми коленками, а Билялетдинов, Сычев, Дзагоев и Анюков проигнорировали головные уборы.
Игроки, не мешкая, разделились на две группы и занялись перепасовкой. Такова была разминочная часть занятия. Более основательные упражнения включали отработку передач на скорости и ударов по воротам после навесов. Последнее заняло около получаса и заставило некоторых игроков скинуть шапки.
— Давай, Гарик! — поддерживал Денисова Кержаков.
— Керж, забей один! — кричал Дзагоев в свою очередь Кержакову.
— Гоу-гоу! — это уже Хиддинк торопил набегающих на ворота футболистов.
Главный тренер дал отбой заданию, параллельно указав администраторам на часы, мол, время удалять посторонних с арены. А в это время медицинская бригада сборной бежала к Аршавину, получившему болезненный удар по колену. Андрей морщился от боли и потирал ушиб. Он присоединился к партнерам только после обильной заморозки.
Своим мнением о матче поделился форвард Павел Погребняк:
— Многие ребята говорят, что еще не знают, как сборная России будет играть со Словенией. А вы уже думали об этом?
— Да, потому что уже пора задуматься.
— И как будет играть?
— Как тренер скажет, так и будем. Ясно одно: постараемся навязать гостям свою игру.
— Какую игру вы называете своей?
— Ту, которая у нас появилась в последние годы.
— Как думаете, словенцы знают, какой у нас стиль игры?
— Судя по некоторым их высказываниям, они едва ли не уверены, что победят. Мы сделаем все, чтобы после игры они пожалели о своих словах.
— Есть желание заключить пари на результат?
— Нет, с кем надо, я уже заключил.
— С кем, если не секрет?
— С Глебом (игроком сборной Белоруссии, партнером Погребняка по «Штутгарту». — «Спорт»).