Заменивший в перерыве Вячеслава Малафеева голкипер признался, что был спокоен, когда выходил на поле, и посетовал на низкую реализацию моментов, что помешало его команде досрочно снять все вопросы об исходе игры.
— Дмитрий, сложно было вступать в игру со скамейки запасных?
— Я всегда готов выйти на поле. Главное, в перерыве было время размяться. Чувствовал себя спокойно: в моем возрасте уже не принято волноваться. Делал свое дело. То, что умею.
— Сказывалось ли как-то отсутствие регулярной игровой практики на таком уровне. Или опыт помог вам справиться с этой проблемой?
— Одно дело — выходить на поле с первых минут, и другое — в середине матча. Есть определенные сложности. Как бы то ни было, важно не волноваться и быть собранным. Не надо пытаться сделать больше, чем умеешь.
— Показалось, что «Зенит» во втором тайме поменял тактику, отойдя большими силами на свою половину поля. Согласны?
— Возможно, это действительно так. Было тяжеловато в концовке, когда ребята устали и поэтому «подсели». Надо было забивать второй гол и спокойно доигрывать матч, а так пришлось понервничать. Главное, одержали победу, причем с сухим счетом.
— Какое впечатление оставил нальчикский «Спартак» с новым тренером и поменявшейся игрой?
— На мой взгляд, нальчане стали играть более организованно. Они достаточно опасно контратакуют. Прежде они еще славились стандартными положениями. Хорошо, что сегодня этот их козырь не сработал.
— Можете сравнить спартаковцев с другими аутсайдерами премьер-лиги? Каковы их шансы в борьбе за выживание?
— Честно говоря, не могу. Я не слежу так уж пристально за другими командами, которые борются за выживание. Вообще не считаю нальчикский «Спартак» аутсайдером. Играть еще много, впереди около 30 матчей — почти целый чемпионат! Все может поменяться. Тот, кто находится внизу, имеет возможность подняться.
— Почему все-таки был заменен Вячеслав Малафеев? Вы знаете, что у него произошло?
— Слава почувствовал небольшое недомогание. Это конфиденциальная информация. Зачем раскрывать все наши секреты армейцам перед очной встречей? (Улыбается.)
— В чем причина того, что «Зенит» ограничился лишь одним голом, — проблема с реализацией моментов у игроков атаки или блестящая игра голкипера гостей Фредриксона?
— Полагаю, и то и другое. В каких-то моментах и мы были не очень сконцентрированы, а в каких-то здорово действовал вратарь.