Йонас Хиллер пропустил от россиян только один гол, но все равно остался поражен мощью нашей команды.
— Трудно было войти в игру после такого начала?
— Обычно, если вратаря меняют по ходу матча, значит, произошло что-то серьезное — либо команда провалилась, либо основной кипер травмировался. Так что ничего необычного не чувствовал.
— Что произошло в первом периоде?
— Это какая-то дьявольщина! Мало того что в наши ворота залетало все, так мы еще и сами по ним бросали. Таких голов вообще не припомню — соперник после вбрасывания не коснулся шайбы, но она оказалась в сетке. Мартину (Герберу. — «Спорт»), на долю которого выпал весь этот ужас, можно только посочувствовать. До сих пор не могу понять, что с ребятами случилось в первом периоде.
— Двумя днями ранее в матче с Россией вам удалось перехватить инициативу…
— По-моему, русские просто не придали значения той игре. Обеспечили отрыв и бросили напрягаться. А сегодня они нас прихватили так, что было не дернуться.
— Но ведь и у ваших партнеров были моменты…
— Да, но Набоков сыграл великолепно. Сразу видно, что он входит в элиту НХЛ. И не зря он номинирован на приз лучшему голкиперу лиги.
— Что скажете о приеме Ковальчука?
— Знаете, такого от России я не ожидал. Знаю, что от шведов аналогичным образом пострадал их капитан, так возмущений было… А тут просто варварский прием. Да еще и бессмысленный — конец игры, Россия ведет со счетом 6:0. Видимо, Кови посчитал, что ему, как звезде НХЛ, все можно. Полагаю, его теперь дисквалифицируют, и правильно сделают.
Квебек