Михаил Бирюков, к сожалению, не сумел остаться «сухим» в игре с датчанами, и по выражению лица вратаря было видно, как он расстроился.
— Для меня лично это был трудный матч. Если вы заметили, то в первом периоде я постоянно разминался самостоятельно, разогревался, чтобы оставаться в тонусе. Нельзя ведь терять концентрацию. Пусть бросков было мало, но каждая атака таила опасность.
— Вы очень сильно переживали, когда пропустили. Почему?
— Не то чтобы я сильно расстроился, но было обидно, как именно они провели гол. Датчанин поймал меня на противоходе. Я просто не ожидал от него такого. Соперник меня перехитрил, и это неприятнее всего.
— Вам уже удалось успокоиться, ведь за короткое время вы превратились из третьего вратаря сборной в первого номера?
— Конечно, тяжело было. Но я же приехал сюда именно играть на чемпионате мира. Да, прекрасно понимал, что числюсь лишь третьим номером в сборной, но это не освобождало меня от тренировок. Меня сейчас все спрашивают, что я думаю по поводу приезда Евгения Набокова. Так вот, я вообще старался закрыться от обсуждения этого вопроса. Мне было неважно, кто приедет, а кто нет. Стараюсь оставаться профессионалом в любой ситуации. Скажут: иди на трибуну — и я пойду. Скажут: играй — буду играть. Мне важнее правильно подготовиться к матчу. Тут ведь обиды быть не может. На турнирах уровня чемпионата мира все надо делать ради команды. И какая разница, кто именно защищал ворота, если мы в результате завоюем золотые медали?
Квебек