Последний день октября, в который проходил центральный матч тура, преподнес командам сюрприз. Снежная метель сопровождала всю игру и, по мнению участников матча, напрямую повлияла на результат.
— Каково было играть на таком поле? Когда били по вашим воротам издалека, снежная завеса не мешала?
— Конечно, определенные трудности, связанные с погодой, были, но сетовать на условия не стоит. Обе команды находились в одинаковой ситуации, Хорошо, что все закончилось благополучно для нас.
— Трудно было устоять на таком скользком поле?
— Меня шипы не разу не подвели. А вот ребята скользили и падали. Думаю, они просто неудачно подобрали обувь.
— Мяч было хорошо видно? Все-таки в конце игры налетела сильная пурга.
— Более-менее хорошо.
— Насколько неожиданным для вас оказался гол Шешукова?
— Не ожидал, что мы так удачно проведем контратаку, но хочу сказать, что этот гол вернул ему долг за первый круг, когда несправедливо отменили забитый им мяч (Шешуков в игре на «Петровском» добил в ворота «Зенита» мяч, отраженный Чонтофальски после удара Самедова с 11-метрового, но арбитр Малый гол не засчитал, ошибочно зафиксировав нарушение правил игроками «Москвы», вбежавшими в штрафную площадь до удара. — «Спорт»).
— Показалось, что в первом тайме «Москва» избрала осторожную тактику игры «вторым номером».
— Я так не считаю. Во втором тайме была точно такая же игра, только нам удалось забить, и мы победили. Никто не хотел пропускать, поэтому матч получился не такой зрелищный.
— Учитывая не самый сложный календарь (матчи с «Кубанью», нальчикским «Спартаком и «Динамо»), реально ли «Москве» побороться за третье место?
— Я думаю, не стоит забегать вперед, поскольку нас ждут нелегкие матчи. С командами, которые отчаянно борются за выживание, соперничать порой труднее, чем с лидерами. Мы пока не забиваем себе голову мыслями о медалях.
— Нервируют ли команду постоянно появляющиеся слухи об уходе ряда игроков?
— Слухи есть слухи. Мы работаем спокойно.
— Наверняка к вам в раздевалку после игры заходил президент клуба Игорь Дмитриев. Он что-нибудь говорил команде о задачах на сезон? Может, планку повысил?
— Заходил, и лишь для того, чтобы поздравить нас с победой. Мы играем каждый матч на максимальный результат, а дальше будем смотреть. Божович тоже поблагодарил, но он не любитель делать разбор игры по горячим следам.
— От «Зенита» ожидали большего?
— Да нет. Матч-то тяжелый был. Что получилось, того и ожидали.
— Показалось, что соперник скованно играл, ему не удалось создать большого количества опасных моментов у ваших ворот.
— Хорошо действовала оборона, которая не давала доводить до конца опасные моменты, возникающие у «Зенита». Игра шла в основном в центре поля, поэтому опасных моментов было не очень много.
— То есть у «Москвы» лучше выглядела оборона, чем нападение?
— Согласен.
— В первом тайме у «Москвы» хватило сил, чтобы сдерживать натиск «Зенита», а во второй половине встречи стали появляться свободные зоны, которыми пользовалась ваша команда. Специально ждали, когда соперник подустанет?
— Нет, играли так, как позволил соперник. Обе команды отдавали все для победы, но так получилось. Было много борьбы, и нам удалось использовать свободные зоны.
— Когда выпал снег, стало очень скользко, что помогло перехватывать мяч и отрываться...
— Мы играли в равных с «Зенитом» условиях, но раз выиграли, значит, можно сказать, что погода нам помогла. Но сопернику не стоит сетовать на снегопад, это ведь не главная причина их поражения.
— Можно ли придать этой победе ключевое значение?
— Только с точки зрения большей уверенности в своих силах.
— Судя по шуму с трибун, порой складывалось впечатление, что вы играете не дома, а в гостях. Вас это не обидело?
— Нам не привыкать. Главное, чтобы приходило много зрителей, а какую команду они поддерживают — второй вопрос. Поклонники «Зенита» хорошо поддерживали своих, но во втором тайме я больше слышал наших фанатов.
— Самый опасный момент у ваших ворот — это удар Зырянова под перекладину, когда вы вытащили «мертвый» мяч?
— Не сказал бы, что тот удар был неотразим, Зырянов ведь пробил туда, где я и стоял. Если бы мяч пошел чуть в сторону (тем более момент удара я плохо видел) мог быть гол. Самым опасным считаю момент с Текке в начале второго тайма, хорошо, что удар у него не получился. Если бы он пробил сильнее, мяч прошел бы у меня между ног и я ничего не смог бы сделать.
Москва