Корреспондент «Спорта» дозвонился голкиперу желто-зеленых, у которого узнал не только о ситуации в команде, но и о слухах, отправлявших Александра Беленова в «Зенит».
— Александр, как проходило общее собрание команды?
— Зашел спортивный директор и представил нового главного тренера. После чего Леонид Кучук сказал несколько слов, отметил, что знает нас, следил за нами и надеется на плодотворную работу. На этом, в принципе, все и закончилось. Завтра мы проведем первую тренировку под руководством нового тренера и поймем, чего нам ждать от дальнейшего сотрудничества.
— Команда только 9 января окончательно узнала о состоявшихся перестановках?
— Не наше дело обсуждать какие-то назначения. Подобными вопросами должно заниматься руководство.
— Но вы согласны, что при Юрии Красножане вы прибавили, впервые получили вызов в сборную России?
— Безусловно. Это сильный специалист, работа с которым мне многое дала. Юрий Анатольевич стремился, чтобы команда добивалась максимального результата.
— До вчерашнего дня вы что-нибудь знали о Леониде Кучуке?
— Конечно, мы с ним пересекались еще в Белгороде, когда тренер некоторое время работал в «Салюте». Он проповедует интересный атакующий футбол, доверяет ребятам, которые играют у него в команде. Но пока рано что-то говорить, посмотрим, как у него получится на новом месте.
— Пролейте свет на разговоры о вашем возможном переходе в «Зенит».
— Билетов до Петербурга не продают (смеется). На самом деле никаких переговоров не было, меня все устраивает в «Кубани». Мой контракт действует еще два года.
— А рассматриваете ли вы сине-бело-голубых как более именитый клуб, переход куда в будущем станет шагом вперед?
— «Зенит» — топ-клуб, поэтому в такой команде мог бы прогрессировать любой игрок. Но сейчас об этом нет смысла что-либо говорить. В таком же ключе можно рассуждать, скажем, о «Барселоне». На данный момент я игрок «Кубани» и думаю исключительно о выступлении команды во второй части сезона.
— Как провели несколько недель отпуска?
— Эмоции исключительно положительные. У нас с женой маленький ребенок, а оставлять его одного не хотелось. Поэтому мы никуда не летали, а провели все время в родном Белгороде.