В смешанной зоне «Петровского» работать непросто – маленький пятачок у выхода из раздевалок огражден леерами, перед ними в ожидании игроков толпятся журналисты. За спиной у них клубный автобус, чьи водители так любят даже в жару прогревать мотор, из-за шума которого плохо слышно игроков. Вдобавок сотрудники милициии, строго проверяющие документы у журналистов, лояльно относятся к фанаткам, которые собираются возле микст-зоны и визжат при виде кумиров. Кумиры же настолько избалованы вниманием прессы и болельщиков, что смело манкируют и теми и другими. А у футболистов «Рубина», как известно, действует бессрочный обет молчания. Единственный, кто не уклонился от общения с журналистами после матча с «Зенитом», – голкипер Александр Колинько. Не иначе как менталитет европейца сказывается – все-таки Колинько родом из Латвии.
– Трудно сегодня пришлось «Рубину»?
– Да. Игра получилась тяжелой, «Зенит» – очень сильный соперник.
– Сказалось ли плохое состояние поля на «Петровском»?
– Поле было одинаковым для обеих команд.
– Можно ли было отразить удар Аршавина, ведь этот гол стал в итоге решающим в матче?
– Очень было трудно. Казалось, мяч летит мне в руки, но рикошет помог зенитовцу.
– Сегодня вам пришлось играть против бывшего партнера – Алехандро Домингеса, лучшего бомбардира «Рубина» в прошлом сезоне. Его уход сказывается на игре вашей команды?
– Домингес нам не забил и воротам не угрожал. Думаю, с ним наши защитники справились.
– Почему же «Рубину» не удалось удержать победный счет?
– Забив гол, мы заиграли слишком осторожно, прижались к своим воротам. Пропустили мяч со «стандарта». При ничейном счете у нас были неплохие моменты, но не удалось их реализовать. В целом во втором тайме «Зенит» переиграл «Рубин». Попросту говоря, дожал.
Санкт-Петербург