Уже после матча испанский кипер, отразивший удары Роббена и Джереми в серии послематчевых пенальти, держался скромно. Испанец не согласился с журналистами, однозначно признавшими Рейну героем матча.
– А если бы Аггер не забил гол, то дело до этой серии даже бы и не дошло, – рассуждает вратарь «Ливерпуля». – Если бы не наши защитники и полузащитники, то мы могли бы пропустить – сегодня все сыграли «на отлично»!
– Вы не упомянули форвардов – выходит, они сыграли хуже?
– Нет, почему же?
– Они не забили.
– Тут дело не только в голах. Крауч держал напряжение впереди, помогал нам в штрафной при стандартах в обороне, так что его вклад в победу весом. То же самое я могу сказать и о Кюйте.
– Согласны с арбитром, не засчитавшим гол Кюйта?
– Не знаю, надо смотреть повтор, хотя какое это имеет сейчас значение…
– Когда вы поняли, что предстоит выявлять победителя в серии пенальти?
– Примерно где-то в начале второго дополнительного тайма.
– Но ведь Дрогба минут за пять до конца овертайма мог забить победный гол...
– …Ему помешал Карагер, который подставился и спас команду. Это подтверждает мои слова о том, что все сыграли лучшим образом.
– К серии пенальти специально готовились?
– Просто угадал, когда подходили к «точке» Роббен и Джереми.
– Прокомментируйте слова Моуринью о том, что у него не было возможности выпустить на пенальти Баллака и Шевченко и что «Челси» играл лучше.
– Может быть, они и играли лучше, но забили за 360 минут один гол, как и мы. Баллак и Шевченко тут ни при чем. Роббен вышел свежий в конце матча, Джереми вообще появился непосредственно перед серией. Неужели не ясно, что Моуринью сделал ставку на тех игроков, кто свежее и меньше устал, но прогадал?
Ливерпуль