Безумный Гран-при Венгрии завершился неожиданной победой Даниэля Риккиардо!
Никто наверно и предположить не мог, что гонка может получиться настолько зрелищной и непредсказуемой. Все ждали дежурную победу Нико Росберга, но этому не суждено было случиться. И все благодаря аварии Маркуса Эриксона в начале гонки. Швед из «Катерхэма» оказался цел и невредим, но пейс-кар все же пришлось выпускать. Хоть Росберг и был лидером, но в этот раз гонка проходила не в Германии. Большая часть гонщиков тут же свернула в боксы, а первая четверка этого сделать не смогла, поскольку в момент аварии уже проехала мимо въезда на пит-лейн и им пришлось останавливаться позже остальных гонщиков.
После рестарта лидерство перешло к Дженсону Баттону, который на промежуточных шинах обогнал Риккиардо, но британцу не долго пришлось быть первым, — на 15-м круге он свернул в боксы, а австралиец вернул лидерство и мчал к своей второй победе в сезоне. Спустя несколько кругов Серхио Перес разбил свой болид на выходе из последнего поворота и пришлось вновь взывать к помощи Бернда Майландера. В этот раз в боксы свернули всего пару гонщиков в лице Риккиардо, Фелиппе Массы и Валттери Боттаса. Удачно реализовав стратегию, австралийцу удалось выиграть Гран-при Венгрии, несмотря на то, что происходило вокруг. Риккиардо четко шел к своей цели, хоть и в борьбе на последних кругах гонки с Льюисом Хэмилтоном казалось что вот-вот да будет столкновение, но видимом ни Льюису, ни Даниэлю это не было нужно. Отличная гонка со стороны австралийца. И вторая победа в этом сезоне. И уже начинает складывается ощущение, что это не Себастьян Феттель четырехкратный чемпион, а Риккиардо.
Фернандо Алонсо продолжает демонстрировать свое мастерство. В этой гонке он сотворил невероятное, приехав на корыте «Феррари» вторым. При этом на убитых шинах, сдерживая атаки Хэмилтона. Это лучший результат Фернандо в этом сезоне. Сам Хэмилтон тоже может быть вполне доволен своим результатом. Финишировав на третьем месте по итогам Гран-при Венгрии, Льюис вышел на первое место среди британских пилотов по количеству завоеванных подиумов – на счету гонщика их стало 63. Ранее первое место удерживал Дэвид Култхард. Фантастический результат, ведь он стартовал с пит-лейн, его развернуло на первом круге, где пилот «Мерседес» чуть не разбил переднее крыло. Но британец смог продолжить борьбу прорываясь на верхнюю строчку. Обгоняя одного за другим Льюису удалось приблизиться к лидерам и даже к своему напарнику по команде Росбергу, который стартовал с первой позиции. И их всего лишь отделял Себастьян Феттель, который грамотно оборонялся от атак Хэмилтона. Но в итоге Феттель совершил ошибку на выходе из последнего поворота и чуть было не разбил болид точно так же как и Перес до этого, но каким-то чудом немцу удалось сохранить «Ред Булл» в целости и сохранности.
Команда «Мерседес» неоднократно заявляла о том, что дает возможность бороться своим гонщикам, но нытье в гонке Нико и приказ команды Хэмилтону пропустить немца в то время как тот даже на расстояние атаки не мог приблизиться, оставили негативное впечатление. Конечно же британский пилот не подчинился всем этим приказам и видимо в команде «Мерседес» забыли, что Льюис тоже борется за Чемпионскую корону. Зачем Хэмилтону пропускать своего прямого и единственного конкурента по Чемпионату мира? В итоге тот финишировал третьим, сохранив неплохие шансы на борьбу с немецким партнером по команде после летнего перерыва. Гран-при Бельгии нас ждет лишь через месяц.