• «Витязь» снижает цены

    В Подольске хотят, чтобы на матчи «Витязя» приходили болеть семьями

    27.07.16 23:42

    «Витязь» снижает цены - фото

    Фото: РИА «Новости»

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    Президент «Витязя» Михаил Головков на официальном сайте подмосковного клуба объявил о грандиозном снижении цен на абонементы на домашние матчи.

    Пять тысяч экономии за сезон

    — Как же родилась идея такой скидки? — вопрос Головкову.
    — Мы постоянно думаем над тем, чтобы заполнить пустующие места на домашних матчах «Витязя», — отвечает руководитель подмосковного клуба. — Да, зачастую мы испытываем проблемы со зрителями на играх в Подольске. Особенно в будние дни, когда большинство наших поклонников только едут из столицы с работы домой и часто задерживаются к началу игры. На собрании с креативной группой «Витязя» мы проанализировали ситуацию с продажей абонементов. И пришли к выводу: из-за общей кризисной ситуации в экономике и относительно невысоких доходов некоторых групп болельщиков «Витязя» необходимо сделать так, чтобы люди испытывали стремление к покупке абонемента. Одним из факторов в нынешних условиях стала цена.

     

    — «Подольск — город Рабочего класса!» Именно этот слоган крупными буквами высится на центральной городской площади вблизи железнодорожного вокзала…
    — Вот именно поэтому мы пришли к выводу, что нужно снижать стоимость абонементов. Хотя у нас в КХЛ и так самые низкие цены на билеты и абонементы. Однако мы посчитали, что любому семьянину необходимо приобрести минимум три абонемента — себе, супруге и ребенку, а то и нескольким детям. Плюс у многих есть родители, которым тоже необходимо помогать при покупке абонементов. Вот поэтому мы и вводим тридцатипроцентную скидку на абонементы. Клуб в финансовом плане не обеднеет, а, уверен, только приобретет новых болельщиков на трибунах. Если болельщик откликнется на наше предложение, то и клуб в целом не останется внакладе.

     

    — И каков же разброс по стоимости?
    — Те, кто раньше покупал абонементы на самые дорогие места за 14 500, смогут теперь потратить десять тысяч. Почти пять тысяч экономии — согласитесь, приятно для кошелька болельщика. И такая скидка по всем позициям. Самый недорогой абонемент на фанатский сектор для молодежи стоит две тысячи рублей. Взрослые могут купить абонемент на все матчи всего за 4500 — таких низких цен, по оценкам менеджеров «Витязя», нет ни в одном клубе КХЛ! Будет действовать у нас и новое предложение — абонемент для детей с пятидесятипроцентной скидкой. Это вообще впервые для «Витязя». Старт абонементной программы назначен в Подольске на 1 августа. Новая команда с главным тренером Валерием Беловым, надеемся, сможет преподнести сюрпризы и порадовать заждавшихся успехов поклонников «Витязя».

     

    Реклама • olimp.bet

     

    На стадион — всей семьей

    — Михаил Игоревич, и все же, если болельщики в отпуске или не успеют купить абонементы в августе, они могут рассчитывать на какие-то скидки?
    — Для начала отмечу: выгода покупки абонемента в том, что он распространяется и на матчи регулярного чемпионата, и на плей-офф. «Витязь» обязан пробиться в восьмерку лучших клубов Западной конференции. Мы в этом году очень рассчитываем выступить успешно. Что касается тех, кто стремится покупать именно билеты, а не абонементы, то и для них клубные менеджеры придумали пакетные предложения. Так, они предусмотрены на серию домашних игр. В основном это пакеты на три игры подряд. Пакетная скидка предусматривает покупку трех билетов по стоимости двух. То есть один матч с любым соперником — из тех, которые в ином случае болельщик мог бы пропустить, — он получает бесплатно.

     

    — Михаил Игоревич, войдет ли в моду в Подольске приходить на хоккей семьями?
    — У нас два года подряд действует детская развлекательная программа в фойе Ледового дворца. Порой она затрагивает и запросы взрослой аудитории. Клубные менеджеры составляют программу таким образом, чтобы удовлетворялись интересы всей аудитории дворца. Нам интересно, чтобы люди приходили на хоккей семьями. И мы видим: дети часто становятся непосредственными героями перформансов, организуемых клубным менеджментом. Конкурсы и подарки на праздники давно вошли в традицию клуба. А вот что запомнилось мне лично, так это как после окончания матчей возникла новая традиция — самые креативные дети и взрослые выходят на лед и дарят подарки хоккеистам, отмечающим дни рождения. Какую радость доставляют болельщикам фотографии на льду! В концовке сезона, несмотря на не самый позитивный в целом спортивный результат, болельщики стоя приветствовали команду, аплодировали ей. И я не сомневаюсь, что в нынешнем сезоне мы и покажем более высокий результат, и завоюем новых поклонников — красивой игрой и отличной обстановкой во время матчей.

     

    — Каждый год мы видим шаги по модернизации ледового пространства, а что будет в нынешнем году?
    — Мы готовим сюрприз нашим болельщикам внутри дворца. Приходите на матч открытия, все увидите своими глазами.

     

    — В нынешнем году «Витязь» отмечает двадцатилетие клуба. Что вы готовите для болельщиков?
    — Да, весь сезон пройдет под эгидой двадцатилетия клуба. И перед нашим первым домашним матчем 2 сентября с «Авангардом» мы запланировали праздничное открытие. Готовим обширную программу у входа перед дворцом, если, как и в прошлом году, позволит погода.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»