После победы российской сборной над Швецией в отборочном матче Евро-2016 на вопросы журналистов ответил защитник московского ЦСКА.
— Василий, что скажете о поддержке зрителей и о настрое на матч?
— Поддержка была сумасшедшей, что, наверное, было связано с тем, что мы проводили первый матч под руководством нового главного тренера. По ходу игры мы создали большое количество голевых моментов, могли забить второй гол, но, к сожалению, без валидольной концовки не обошлось. Все-таки у шведов много высокорослых игроков, и борьба на втором этаже — это их конек. Поэтому пришлось немножко понервничать в конце встречи.
— Почему не удалось обойтись без нервной концовки, забив второй мяч?
— Мы только начали работу с новым тренером, и я надеюсь, что с каждым матчем будем прибавлять. Сейчас главное — победа, и при этом у нас была не самая плохая игра. На мой взгляд, она получилась красивой и интересной.
— Есть такое мнение, что нынешняя игра сборной России — это точная копия игры ЦСКА. Согласны?
— Нет, не согласен. Думаю, можно найти немало отличий, в частности, тактическая схема у сборной несколько другая.
— Во время игры успели обменяться мнениями с партнером по армейской команде Понтусом Вернблумом?
— Да, пару раз я пошутил, пару раз — он. А после игры пожелал Понтусу не расстраиваться из-за поражения. А мы, в свою очередь, очень рады, что выиграли важный матч.
— Сложнее пришлось противостоять шведами, когда в составе был Ибрахимович, или без него?
— Златан — очень хороший форвард, но когда во втором тайме вышли другие футболисты, у шведов в атаке прибавилось движения. Наверное, это связано с тем, что Ибрахимович вышел на матч не совсем здоровым и не смог полностью проявить себя.
— Почему при угловых Ибру держал Кокорин, а не, скажем, вы?
— При подачах угловых я вообще не держу игроков соперника, а контролирую определенную зону, из которой чаще всего забиваются голы. Поэтому у Кокорина было задание играть с Ибрахимовичем при угловых. Но на самом деле у шведов едва ли не каждый игрок высокого роста. Ушел Ибра — вышел Тойвонен. Так что бороться с ними на втором этаже было непросто.
Москва