27 марта президент «Зенита» Александр Медведев в эфире YouTube канала «Красава» рассказал, как клуб получил возможность показывать бесплатные трансляции «Матч ТВ» на канале Z+.
– Объективно это связано с тем, что наша аудитория на порядок выше, чем аудитория того же «Матч ТВ», по части интернет-пользователей. Мы договорились, что «Матч ТВ» продает нам трансляции? Нет.
– Это может сделать каждый клуб или только ваш?
– Для этого надо, чтобы у клуба была соответствующая аудитория.
– Допустим, «Спартак» Москва.
– У «Спартака» нет такой аудитории. Это объективные данные
На следующий день коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко заявил, что Медведев «плохо информирован».
– Коллеги из @zenit_spb, похоже, ваш руководитель плохо информирован, когда рассуждает о ТВ-аудитории @fcsm_official Покажите ему эту картинку, источник вернее, чем ВЦИОМ. Примечание: Event impressions это время вещания х на аудиторию. Спартак №1 в РПЛ. Это объективные данные, – написал Атаманенко в «Твиттере».
Коллеги из @zenit_spb, похоже ваш руководитель плохо информирован, когда рассуждает о ТВ-аудитории @fcsm_official Покажите ему эту картинку, источник вернее, чем ВЦИОМ 😜 Примечание: Event impressions это время вещания х на аудиторию. Спартак №1 в РПЛ. Это объективные данные :-) pic.twitter.com/zOYmM6Zosp
– Alexander Atamanenko (@atamanenko) 28 марта 2019 года.
Чуть позже Атаманенко, не писавший в «Твиттере» с 31 декабря, продолжил мысль, выложив график роста количества пользователей группы «Зенита» в «ВКонтакте». 15 октября количество пользователей увеличилось с 976 769 до 1 002 041 человек.
– Еще немного об объективности и аудитории. Когда не можешь конкурировать в росте аудитории честно, то любые методы хороши, верно @zenit_spb? Отличный «органичный» рост 15.10.18 с 976 769 до 1 002 041 подписчика в ВК. Первенство в достижении 1 млн подписчиков объективно ваше, – написал Атаманенко.
Еще немного об объективности и аудитории :-) Когда не можешь конкурировать в росте аудитории честно, то любые методы хороши, верно @zenit_spb? Отличный «органичный» рост 15.10.18 с 976 769 до 1 002 041 подписчика в ВК. Первенство в достижении 1 млн подписчиков объективно Ваше✌️😜 pic.twitter.com/2BmjJOpS7C
Alexander Atamanenko (@atamanenko) 28 марта 2019 года.
Коммерческий директор «Спартака» написал про «органичный рост» и «любые методы», но забыл самую громкую околофутбольную историю, связанную с «Зенитом», которая случилась в начале октября.
Утром 8 октября нападающий «Зенита» Александр Кокорин и хавбек «Краснодара» Павел Мамаев стали участниками двух драк в Москве – сперва с водителем Виталием Соловчуком, позже – с чиновником Денисом Паком. На следующий день в «Зените» сделали официальное заявление о ситуации в том числе. 11 октября Тверской суд арестовал футболистов на два месяца.
Новости о Кокорине и Мамаеве появлялись практически каждый день после решения суда. В том числе в группе в «ВКонтакте», через которую тиражировались. Скачок посещаемости в первой половине октября, связанный с историей Кокорина и Мамаева, отмечали также многие петербургские СМИ и сообщества в соцсетях.