Российский теннисист Даниил Медведев проиграл в первом же матче травяного сезона. Во втором круге турнира в Хертогенбосхе россиянин не смог обыграть французского теннисиста Адриана Маннарино. Стартовая игра турнира для Медведева закончилась поражением со счетом 6:4, 4:6, 2:6.
Первый сет завершился победой Медведева. Правда, и тут не обошлось без проблем. Россиянин выиграл со счетом 6:4, хотя игра была равная. Второй сет, опять таки в равной игре, остался за 52-й ракеткой мира (6:4).
Маннарино выиграл и третий сет. Но к этому моменту уже создалось впечатление, что Медведев смирился с поражением и бросил играть. Третий сет завершился со счетом 6:2 в пользу француза.
И это настоящая сенсация. Все ждали от лучшего теннисиста России бодрого начала сезона на траве. Медведеву нужно было отыгрываться за сенсационный вылет в первом круге «Ролан Гаррос», а он взял и учудил еще одну неприятную сенсацию.
На «Ролан Гаррос» поражение Медведева было еще более обидным. Россиянин провел один из самых удачных в своей карьере сезонов на грунте, так что его по праву приписывали к фаворитам турнира «Большого шлема». Но Медведев решил всех удивить и вылетел в первом же круге. И это после тяжелейшей победы на турнире в Риме.
На старте «Ролан Гаррос» Медведев уступил бразильцу Тьяго Уайлду. 172-я ракетка мира обыграла «своего кумира» в пяти сетах. Но в том матче у Медведева пошла кровь из носа и было видно, что чувствует себя физически он не лучшим образом. Все списали провал на случайность. Но очередная неприятная сенсация наступила совсем скоро. И это не может не напрягать. Это уже некая закономерность и начало кризиса.
Первая ракетка России постепенно катится вниз. После «Ролан Гаррос» Медведев съехал на третье место в мировом рейтинге. Но так недалеко и до того, что его обгонят Андрей Рублев и Карен Хачанов, которые закрепились в десятке. Статус «первого» можно легко потерять.
А впереди «Уимблдон». Вдвойне важный для российских теннисистов турнир «Большого шлема». В прошлом сезоне россиян на него не пустили. Теперь же допуск в Великобританию разрешен. И нужно доказать, что теннис без русских – это что-то не то.