Пресс-конференция уложилась в рекордно короткие сроки. Валерий Газзаев был раздражен, Юрий Красножан — смущен. Будто извинялся, что так получилось.
Похожее настроение царило и на выходах из раздевалок. Армейцы шли по микст-зоне с хмурыми лицами, отворачиваясь от камер и диктофонов.
— Василий! Алексей! Юрий! — поочередно окликали их журналисты. Остановился лишь капитан.
— Так играть нельзя, — сказал Игорь Акинфеев обступившим его репортерам. — Нужно реализовывать то, что создаешь. Это футбол...
Нальчане выдвинулись на выход плотной группой. Команда дожидалась своего главного тренера, по пути из конференц-зала принимавшего многочисленные поздравления. Как только Красножан вырвался из тисков доброжелателей, игроки отправились к автобусу — дисциплина.
— Я играл плохо, но потом мне повезло, и я забил, — самокритично оценил свое пребывание на поле игрок молодежной сборной Назир Кажаров.
Проходивший мимо запасной вратарь Деян Радич потрепал форварда по кудрям:
«Гений! Один момент — один гол!»
— Мы были более раскрепощенными, — подвел итог игре голкипер южан Дмитрий Хомич. — Если бы проиграли ЦСКА — никто камень в наш огород не бросил бы...
Газзаев с первых минут выдвинул на острие Рикарду Жезуса. Возможно, посчитал, что против своей бывшей команды бразилец постарается сыграть как можно эффективнее. Жезус и впрямь старался — создавал моменты партнерам, сам мог забить, но не повезло.
Затупив моменты, армейцы ошиблись на последних минутах, позволив Кажарову убежать на рандеву с Акинфеевым.
— Никто не знает, какой на Нальчик сегодня был коэффициент? — спрашивали после матча друг друга журналисты.
А действительно, какой?
Москва