Обе команды страстно мечтали не проиграть в московском дерби. И обе страстно бились за итоговые нули. Матч не получился скучным. В нем было совершено 240 противоборств (этот показатель включает в себя всю борьбу соперников — единоборства, в том числе верховые, и обводки) — при том, что средний показатель по чемпионату России не достигает и 200 за игру. Почти вся борьба сконцентрировалась в центральной зоне. Здесь Торбинский с Гуренко противостояли Рахимичу с Алдониным. К ним в гущу смещались и другие игроки, любящие и умеющие бороться, — Спахич и Жирков.
Техничным игрокам пришлось туго. Они пытались бежать от плотной борьбы на фланги, но и там мало что удавалось. Билялетдинов большую половину матча задумчиво наблюдал, как Одиа со Спахичем делят мячи, а сам выиграл лишь 4 единоборства из 15. Кочиш весь матч искал пространство для своего рывка, но нашел считанное количество раз: выиграл 4 единоборства из 17. То же и с Красичем — у него 4 из 20.
Игра в плотной борьбе — это испытание для любого креативного футболиста. Примером для других стал Жирков, успевавший и отрабатывать в черновой борьбе, и быть главным организатором игры ЦСКА.
Лучшим игроком матча стал Левенец. ЦСКА все-таки был чуть более опасен — и если бы не надежная игра голкипера, этого «чуть» и должно было хватить для победы. Левенец, казалось, порой действовал неуверенно: в первом тайме, например, несколько раз выпускал мяч из рук. Но голкипер сам же блистательными сэйвами компенсировал свои оплошности. Иван продолжает держать почетное первое место в споре самых неуклюжих вратарей чемпионата России. Но отныне это просто элемент его стиля.