В матче с итальянским «Бенеттоном» армеец Дэвид Андерсен выглядел выше всяких похвал. В прямом смысле он играл «за себя и за того парня» – травмированного коллегу по амплуа Томаса ван ден Шпигеля. В зависимости от игровой ситуации Андерсен перемещался с позиции центрового на позицию тяжелого форварда и на обеих справлялся весьма успешно. За весь матч Дэвид набрал 16 очков, сделал 6 подборов и лишь дважды промахнулся с игры. Единственное, что можно было бы занести ему в пассив, так это количество фолов. Незадолго до окончания встречи Андерсен покинул площадку с пятью персональными замечаниями. Тем не менее после матча Дэвид пребывал в прекрасном настроении и согласился провести вместе с корреспондентом «Спорта» анализ игры.
– Матч был очень нервным и напряженным. «Бенеттон» – одна из сильнейших команд Европы. К тому же я играл в чемпионате Италии и знаю, что команды с Апеннинского полуострова имеют привычку бороться до последней минуты. Даже заведомо слабые клубы могут оказать сопротивление. Поэтому в таких встречах не стоит расслабляться ни на минуту. Вы видели, какая обстановка царила на паркете весь матч. У нас оказались более крепкие нервы, поэтому мы победили. Мы постоянно старались уйти в отрыв, «Бенеттон» постоянно догонял. Решить исход встречи удалось лишь в концовке, когда игроки итальянской команды стали много фолить и мы смогли обеспечить себе комфортную разницу в счете.
– Команда Дэвида Блатта чем-то вас удивила?
– По большому счету, нет. Крепкий, боевой и неуступчивый коллектив, но в их игре не было ничего сверхъестественного.
– Для вас было важным реабилитироваться перед публикой за поражение от «По-Ортеза» в предыдущем туре Евролиги?
– Конечно, такие настроения в нашей команде присутствовали. Но я не вижу ничего страшного в поражении на старте сезона, когда командные связи еще только восстанавливаются. Тем не менее то, что произошло во Франции, крайне обидно. Мы просто оказались в такой ситуации, когда нам элементарно не хватило игроков.
– В прошлом году, когда вы получили травму, на ваше место клуб приобрел центрового Томаса ван ден Шпигеля. Теперь вам приходится потесниться на своей позиции и играть тяжелого форварда. Легко переходить по ходу матча с одной позиции на другую, менять амплуа?
– В своей карьере я уже пробовал выступать на позиции четвертого номера. В принципе, так даже интереснее. Больше разнообразия в игре. Тем более, когда выходит «маленький» состав, я снова становлюсь центровым. Одним словом, работаю за двоих.
– По-вашему, тот факт, что главный тренер «Бенеттона» Дэвид Блатт одновременно является наставником сборной России, как-то повлиял на некоторых игроков ЦСКА?
– Полагаю, что нет. Национальные команды вступают в борьбу только летом, а до него еще много времени.