Вчерашнее утро сборная России провела в режиме секретности. Единственная тренировка, которая длилась чуть более полутора часов, прошла на стадионе имени Эдуарда Стрельцова за закрытыми дверями.
Травмированный Андрей Аршавин как и днем ранее не принимал участия в занятиях и остался в отеле, где занимался рутинными делами, которые необходимо было уладить до отъезда. Спустившись на рецепцию с раскрытым ноутбуком в руках, нападающий лондонского «Арсенала» оплатил услуги беспроводного Интернета, закрыл странички с сайтами и поднялся обратно в номер.
Часы в холле гостиницы показывали без нескольких минут час дня, когда команда вернулась в отель «Марриотт Гранд». Всей гурьбой футболисты вошли в двери гостиницы, смеясь и обсуждая последние новости. По настроению ребят стало понятно, что занятие далось им легче, чем накануне. Почти все игроки в руках держали бутсы, однако это не мешало им забирать ключи от номеров на стойке рецепции.
Отбытие на Лениградский вокзал, откуда команда поездом отправилась в Санкт-Петербург, где в субботу пройдет матч со сборной Лихтенштейна, было намечено на 15.45. Таким образом у футболистов осталось немного времени отдохнуть и закончить с делами. К Динияру Билялетдинову приехал знакомый, Алексей Березуцкий презентовал своим друзьям футбольный мяч, а Юрий Жирков забрал у администратора отеля какой-то конверт. Юрий вчера вновь занимался индивидуально, поэтому вопрос о его здоровье — один из самых актуальных для журналистов.
— Чувствую себя лучше, чем накануне, — сказал Жирков, — восстановление идет по плану, но не могу сказать, появлюсь ли я на поле в матче с Лихтенштейном. Тренерский штаб сборной решит это только перед игрой.
В холл спустились Роман Павлюченко, Алексей Ребко и Павел Погребняк. К ребятам тут же приклеился фотограф-любитель, чем буквально вывел из себя Павлюченко:
— Ну сколько можно нас щелкать. Уже по семь раз всех отсняли, — выразил недовольство несанкционированной съемкой форвард «Тоттенхэма». Покрутившись возле ребят еще с минуту, папарацци удалился, а Павлюченко с Ребко отправились погулять по окрестностям отеля.
А вот кто был не прочь попозировать, так это Ренат Янбаев, который снимался на фоне панорамы старой Москвы, нарисованной на стене отеля. К «железнодорожнику» приехал профессиональный фотокорреспондент.
Администраторы сборной потихоньку начали грузить контейнеры с вещами, а тренеры прокомментировали подготовку к отборочному матчу ЧМ-2010 против сборной Лихтенштейна:
— Последнее московское занятие было интенсивным, — рассказал Гус Хиддинк. — В отличие от среды мы работали над тактикой.
— Вы довольны результатами работы на московском этапе?
— Результатами занятий я буду удовлетворен, только если они трансформируются в субботу в три очка.
Помощник голландца Игорь Корнеев был более обстоятелен в ответах:
— Два дня мы проводили интенсивные занятия с командой. Если можно так сказать, вчера занимались практикой, а сегодня — теорией.
— Как дела у Юрия Жиркова и Андрея Аршавина, которые находятся вне общей группы?
— Они восстанавливаются. Жирков работает на поле, но отдельно от команды, а вот Аршавин пока не тренируется.
— Ваше мнение о ближайших соперниках?
— Нужно держать в уме первую встречу — с Лихтенштейном. Хочется, чтобы мы забили быстрый гол. Тогда гости будут вынуждены раскрыться и пойти вперед, иначе они могут просто встать перед своими воротами, как в первом матче. Пройти такую оборону очень сложно.
В назначенное время сборная выехала из гостиницы на Ленинградский вокзал.
Москва