Тренер махачкалинского клуба прокомментировал решение УЕФА о запрете проведения матчей Лиги Европы на домашнем стадионе команды в Махачкале.
— Если вы помните, такая история происходит с «Анжи» не первый раз, — говорит Андрей Львович. — В 2001-м сложилась точно такая же ситуация, когда один матч команда провела на нейтральном поле в Варшаве. Конечно, мы восприняли это решение УЕФА близко к сердцу. Ведь еврокубки — это праздник, прежде всего для болельщиков. Каждая команда ставит для себя задачи попасть в Лигу чемпионов, в Лигу Европы, чтобы подарить радость своим болельщикам. Не хотелось бы их этого лишать. Но… Решение принято, и комментировать это трудно. Наверное, для этого были какие-то очень серьезные основания. Но, повторюсь, прежде всего от этого решения страдают те люди, ради которых мы выходим на поле. Они заслужили, что называется, лучшей доли — увидеть игры воочию на домашнем стадионе. Потому что далеко не у каждого человека есть возможность куда-то поехать на футбол.
— Варианты «запасных аэродромов» уже проработали?
— Сейчас мы рассматриваем несколько возможностей, но конкретно пока что-то сказать сложно. Отталкиваемся мы в этом вопросе, конечно, от интересов команды — впереди достаточно плотный график, не хотелось бы терять время на долгие перелеты. Второе — это, конечно, болельщики, думаем и о них, чтобы им было удобно добираться. Пока у нас есть порядка четырех вариантов. Все они в пределах России.
— Москва с ее внушительной дагестанской диаспорой в этом списке?
— Конечно, мы рассчитываем, что наши болельщики придут на футбол, поддержат команду, так было всегда, «Анжи» никогда не оставался без поддержки. Просто, когда ты играешь дома, в Махачкале, болельщиков на трибунах несоизмеримо больше, чем на любом выездом матче.
Полную версию интервью с Андреем Гордеевым читайте в завтрашнем номере «Спорта».