В микс-зоне «Петровского» было так же грустно, как и в раздевалке «Зенита». Игроки команд проигнорировали прессу. И если от зенитовцев сложно было ждать большой жажды общения, то что заставило замолчать армейских звезд, непонятно.
Зенитовцы проходили мимо быстрым шагом и пряча глаза. «Костя, Костя!» — радостно приветствовали репортеры Зырянова, но полузащитник, поблагодарив за поздравления (у игрока накануне родился сын), разговаривать отказался. И дело, конечно, не в приятных родительских хлопотах. Не в духе был Ивица Крижанац, сыгравший далеко не лучший свой матч. С лицами мрачнее тучи прошли Домингес и Данни, а затем и Малафеев.
Обет молчания зенитовцев прервал Анатолий Тимощук, который постоянно выручает прессу после матчей. В то время как капитан объяснял журналистам причины поражения «Зенита», из раздевалки появился Павел Погребняк. Форвард остановился рядом с Анатолием, чтобы получить приз «Лучшему игроку матча» от одного из спортивных изданий. Держа в руках тарелочку из белого металла, Погребняк решил пошутить.
«Это тебе, ты больше заслужил», — он протянул приз партнеру по команде.
«Нет спасибо. Оставь его себе. Я себе еще заработаю», — с улыбкой отказался Тимощук.
Игроки ЦСКА покинули раздевалку, словно рота солдат на марше. Журналисты, занятые общением с капитаном «Зенита», не успели опомниться, как Акинфеев и компания, подхватив баулы, перебрались в автобус. Не стал общаться с прессой и герой матча Алан Дзагоев. На несколько вопросов ответил только Юрий Жирков. При этом лицо полузащитника было таким спокойным, словно не его клуб только что обыграл в гостях обладателя Кубка УЕФА и Суперкубка Европы.
Санкт-Петербург