Конфликт Силкин — Воронин на самом деле гораздо сложнее, чем просто взаимоотношения двух личностей. Все дело в разногласиях между своими воспитанниками и легионерами. Если помните, конфликты с Силкиным были и у Кураньи, и у Мисимовича. Недавно просочилась информация, что какие-то разногласия есть и с Ломичем. Причем все близкие к клубу люди до последнего момента ничего об этом не говорили даже неофициально. И если бы не случайность, никто не узнал бы об этом. Не стоит смотреть на ситуацию в «Динамо» так локально. Почему Силкин поддерживает местных? Вот это уже интересный вопрос. Он же работал с «молодежкой», а после нее был директором школы «Динамо». Поэтому и Шунин, и Гранат, и Кокорин, и Юсупов, и Смолов — его протеже. И если для них Силкин — авторитет, то для легионеров — бывший директор спортшколы, не более. Тот же Божович, который не сумел взять ситуацию под контроль, был фигурой намного более значимой для иностранцев. Когда клуб разрывает контракт с известным игроком, выплачивается гигантская неустойка. От кого тогда лучше избавиться: от одного Силкина или от группы легионеров, определяющих лицо команды?
Говорить о том, что будет дальше, и тяжело, и легко одновременно. Шансов сохранить свой пост у Силкина почти нет. Почему — догадаться нетрудно. Результаты команды в последних турах не радуют руководство. Не будем забывать, что в клубе есть влиятельные люди, которые могут выжать из этой ситуации максимум для себя. Догадаться, о ком я говорю, нетрудно.
Константин Сарсания известен своим умением работать в российских реалиях. Он и в Питере занимался примерно тем же самым, чем сейчас в «Динамо». Всем известно, что он советник Степашина. Понятно, почему сейчас на пост главного тренера сватают Адвоката, не так ли?
В «Анжи» тоже есть всем известный агент, который советует Керимову, как поступить. И тоже влияет на смену главного тренера. Разницы, если приглядеться, нет никакой.