• Суперпроблемы

    06.05.08 16:04

    Автор: Спорт день за днём

    Терпящая финансовый крах команда «Супер Агури» в последнее время стала главным ньюсмейкером «Формулы-1». Вчера вокруг «конюшни» разгорелся очередной скандал — ее грузовики не пустили на территорию «Истанбул-парка», где в грядущий уик-энд должен пройти Гран-при Турции.

    В нынешних проблемах «Супер Агури» виновата «Хонда», руководству которой порядком надоело вбухивать средства в дочернюю команду. Казалось, что благодаря инвестиционной компании Magma выход будет найден. Однако потенциальные покупатели походили вокруг да около и... отказались. Новый шанс на спасение появился в лице немецкого предпринимателя Франца Йозефа Вайгля, хотя в «Хонде» к переговорам с Weigl Group отнеслись с прохладцей, выразив сомнение, что Вайгль потянет команду «Формулы-1». К тому же бизнесмен, хотя и раздает громкие интервью на тему «Я спасу «Супер Агури» и сделаю ее топ-командой», совершенно не настроен платить по старым долгам «Хонде» за моторы и техническую поддержку. Да еще надеется, что двигатели и дальше будут поставлять бесплатно, а он будет оплачивать лишь операционные расходы. Как выяснилось, Вайгль не чужак в автомире, он организовал свою компанию, занимующуюся ныне высокими технологиями, еще тридцать лет назад и с тех пор поставлял свою продукцию многим командам Ф-1. В частности, плотно сотрудничал с «Мидландом», помогая команде русско-канадского бизнесмена Алекса Шнайдера в создании коробки передач для гоночного болида. С Агури Сузуки Вайгль впервые встретился два года назад и, по его словам, был поражен, как слаженно и четко работает маленький коллектив. Теперь немец намерен сделать все, чтобы помочь команде остаться в живых.

    В роли же главного злодея выступает исполнительный директор «Хонды» Ник Фрай, который, по слухам, и наложил вето на появление оборудования «Супер Агури» в боксах «Истамбул-парка» и рассказал всем, что «Супер Агури» не выйдет на старт Гран-при Турции. Хотя, если верить источникам в стане Агури Сузуки, решение по поводу будущего дочерней команды в «Хонде» примут только сегодня на административном совете. Возможно, «Супер Агури» поможет новость, что возобновить переговоры по покупке готовы испанские бизнесмены Алехандро Агаг и Адриан Кампос. Последний, кстати, владеет командой GP2, за которую выступает россиянин Виталий Петров. Так что, глядишь, кризис в «Супер Агури» поможет дебюту нашего пилота в Ф-1.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»