Перед началом пресс-конференции журналисты вполголоса обсуждали увиденное. Большинство сходилось во мнении, что игра, на удивление, получилась равной. С этим чуть позже согласился и исполняющий обязанности главного тренера «Терека» Шахин Динеев.
— Мне показалось, что более справедливым итогом матча была бы ничья, — сказал Динеев и посетовал на то, что на финише сезона, когда уже ясно, что команде не пробиться в первую шестерку, очень трудно найти мотивацию для футболистов. — Тем не менее я благодарен ребятам, они выходят на поле и получают удовольствие от игры.
Наставник грозненцев объяснил замену Садаева на Панку тем, что 19–летний нападающий подустал, а опытный румын вышел с заданием почаще бить по воротам. В заключение пообещал, что долгожданный «камбэк» Бракамонте состоится в матче с «Кубанью».
Леонида Слуцкого корреспонденты мучили вопросами гораздо дольше. Леонид Викторович признался, что кадровые потери ЦСКА очень велики и вряд ли ситуация изменится к лучшему перед матчем Лиги чемпионов в Манчестере. Разве что Пилиев может пополнить обойму — Гильерме, Секу Олисе и, естественно, Гонсалес ЦСКА не помогут.
— Рассчитываю на высокий эмоциональный фон, который обычно сопровождает матчи такого уровня, — сказал Слуцкий. — Естественно, будем стараться добиться положительного результата, иначе нет никакого смысла играть.
— Как восприняли игроки ваше назначение?
— Я у них про это не спрашивал. Почти со всеми я был знаком, приходилось раньше так или иначе пересекаться, так что со взаимопониманием проблем возникнуть не должно.
— Игнашевич не позволил Дзагоеву выполнить штрафной. Вы вообще обговариваете заранее, кто будет бить?
— К сожалению, у нас не было времени поработать над «стандартами», использовали тот багаж, который уже имелся в распоряжении команды. А вообще все зависит от точки, где произошло нарушение правил. Выбираются варианты — разыгрывать или бить по воротам.
— Понимаю, что сегодня мы показали не ту игру, какой от нас ждут болельщики, — резюмировал главный тренер ЦСКА. — Но такова реальность. Пусть это станет для нас отправной точкой, откуда мы шаг за шагом пойдем наверх.