Несколько дней назад был объявлен список игроков, которые будут играть в матчах с Израилем и Эстонией. Остались «за бортом» Радимов и Лоськов, что вызвало у многих недоумение, как и то, что остался в сборной России, например, Семшов.
Ну, во-первых, это мы с вами знаем, что для Семшова, прилично играющего за клубы, характерна зачастую невнятная игра в сборной, а для Хиддинка это пока совершенно не ясно. Во-вторых, неизвестно, чего же именно хочет добиться голландец от российских игроков. И вполне возможно, что этим самым, пока неизвестным задачам, Семшов отвечает лучше, чем остальные.
Как Россия будет играть против Израиля?
Хиддинк, по всей видимости, не откажется от своего любимого построения с тремя центральными защитниками, «челноками», центральным нападающим и мощным кулаком в центре полузащиты. Голландский специалист обычно строит игру «от соперника», используя его слабости. А чего ждать от Израиля? В матче с Эстонией эта команда быстро переходила из обороны в атаку. Правда, и проваливалась при этом. Полузащитники не успевали возвращаться назад, что регулярно приводило к опасным ситуациям, которые не заканчивались голами лишь из-за нерасторопности эстонских нападающих. Разрывы между линиями при переходе в атаку – характерная черта сборной Израиля. Такие игроки, как Титов, Быстров и Аршавин, обязаны использовать этот недостаток.
Эффективное оружие в игре против Израиля – прессинг. По крайней мере, когда к нему прибегали эстонцы, подопечные Дрора Каштана часто теряли мяч или выбивали его куда попало.
В обороне израильтяне часто «жмутся» к своим воротам, оставляя свободной зону перед штрафной, где можно подбирать мяч и атаковать ворота. Возможно, Игнашевичу с его «пушкой» стоит периодически выдвигаться вперед и бить издали. Дальние удары, к слову, оказались для голкипера Авата вовсе не «семечками»: в матче с Эстонией он часто после них выпускал мяч из рук, так что нашим форвардам нужно быть начеку.