• Шараповой могут запретить кричать

    23.06.09

    Шараповой могут запретить кричать - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Стартовавший вчера третий турнир Большого шлема пока обходится без крупных сенсаций и традиционного для лондонского турнира дождя. Для «Спорта» главные события первого рабочего дня Уимблдона прокомментировала Ольга Морозова, финалистка этого турнира в 1974 году.

    1. С Шараповой не соскучишься

    Российской теннисистке, похоже, неинтересно побеждать без приключений. На «Ролан Гаррос» она с потом и кровью пробивалась в четвертьфинал, сыграв на пути к нему четыре утомительных трехсетовых игры. На лондонской траве первого корта экс первая ракетка мира решила не отступать от традиции: прошло 20 минут — и Маша уже «горела» 1:4 в матче первого круга против украинки Виктории Кутузовой. «Я уступала только два брейка и в тот момент подумала, что ничего не закончено до тех пор, пока есть шанс», — призналась Шарапова после матча. Интуиция экс первую ракетку мира не подвела, и первый сет она героически спасла, хотя по ходу уступала 3:5, а ее соперница даже имела сетбол. Во второй партии уже Кутузова постоянно оказывалась в роли догоняющей, но в отличие от Шараповой спастись ей не удалось. «Кутузова играет в очень агрессивной манере, и в некоторых моментах я пыталась просто остаться на корте, — призналась Шарапова после непростого старта на Уимблдоне. — Хочу сразу отметить, что мое плечо было сегодня в полном порядке».

    Ольга Морозова: — «От Шараповой на Уимблдоне многого ждать не стоит, потому что она только себя ищет, не стоит уверенно на обеих ногах, даже на траве, которую очень любит. Маша очень много поменяла в своей игре, и ей очень тяжело найти правильный стиль для того, чтобы побеждать. Она, конечно, очень волевая теннисистка, но вот эти перемены в подаче, в ударе справа ей еще не совсем удобны. И потом, она немножко потеряла в скорости. Сейчас Марию на турнирах перестал сопровождать ее отец, его не было в Париже на «Ролан Гаррос», не приехал он и в Лондон. Конечно, победную команду обычно не меняют, но мы не знаем, почему так произошло. Возможно, дело в том, что Маша стала взрослым человеком и ей уже не хочется родительской опеки. Это бывает в таком возрасте. Так что думаю, что у Маши с отцом нормальные отношения, просто она сейчас решила ездить на турниры только вместе с тренером».

    2. Федерер думает о шестой победе и беременной жене

    «Сейчас я почувствовал себя так, как будто снова вернулся домой. Это отличное чувство. И выглядит новый стадион тоже отлично. Атмосфера на Центральном корте Уимблдона отличается от любой другой, например от парижской», — швейцарец после победы в стартовом матче над малоизвестным тайцем Лю Йен Хсу, казалось, был готов обнять весь мир. Впрочем, сохранится ли у него такое же прекрасное настроение до финала, еще вопрос. Рафаэлю Надалю тоже почти все прочили победу на «Ролан Гаррос», а на деле испанец не сумел даже выйти в четвертьфинал

     

    Ольга Морозова: — У Роджера, конечно, очень хорошие шансы — он прекрасно владеет игрой на траве, но у него случились два события, которые подействовали на него эмоционально, и никто не знает как. Долгожданная победа на «Ролан Гаррос» взяла у него много сил, и он не играл ни одного турнира на Уимблдоне. Во-вторых, у него жена должна вот-вот родить, это наверняка его тревожит и он не может полностью концентрироваться на Уимблдоне. Ну и конечно, есть серб Новак Джокович, англичанин Энди Маррей, который играет дома, так что я не думаю, что у швейцарца так прямо открыты ворота к победе (пока на счету Федерера пять титулов «Уимблдона». — Прим. «Спорта»).

    3. Кляп для теннисисток

    Пока Уимблдон только набирает обороты, его организаторы решили вплотную заняться теми теннисистками, которые сопровождают каждый свой удар на корте протяжными стонами, более уместными для озвучивания порнофильмов. Девятикратная чемпионка Уимблдона Мартина Навратилова уже заявила, что «крики достигли неприемлемого уровня и пора с этим что-то делать». А немец Михаэль Штих и вовсе высказал такую мысль, что «это несексуально, а сексуальная составляющая — одна главных, притягательных для зрителей в теннисе». Пока, впрочем, до запретов дело не дойдет, а просто будет собираться компромат на слишком шумных теннисисток.

    Ольга Морозова: — Конечно, дополнительные звуки мешают игре, они противны. Причем они больше мешают игрокам, когда я увлечена игрой, меня это совершенно не отвлекает, я слежу за другим. Сегодня здесь в Лондоне один из игроков подал очень хорошую идею: лучше запретить этим заниматься юниорам. Все-таки с запретами в адрес Марии Шараповой (громкость криков россиянки на корте — 101 дБ. — Прим. «Спорта») или Серены Уильямс, которая также любит включать звуковой удар, стоит повременить.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»