Вчера в демонстрационном зале ГУМа прошла презентация новой игровой формы сборной России. В представлении новой экипировки фирмы Adidas, рекламными лицами которой стали Павлюченко, Семак и Дзагоев, принял участие весь тренерский штаб нашей команды, а также (помимо упомянутой троицы) Саенко и Габулов.
Форма, надо отметить, непривычная для глаз российского болельщика. Там нет родной колористики: скорее она напоминает форму сборной Португалии, чьей отличительной особенностью является насыщенный красный цвет. Эта гамма, по словам генерального директора компании Adidas Мартина Шенкланда, ассоциируется с цветом стен Кремля, одного из самых известных в мире символов России.
Футболисты, одетые в новую форму, выстроились в ряд перед огромным постером, на котором были изображены фанаты сборной России на фоне Кремля. По бокам зала висели рекламные плакаты с изображением тройки наших игроков.
— Алан, как вам баннер? Нравится? — обратился к Дзагоеву ведущий презентации Владимир Стогниенко.
— Нет. Мне не нравится, как я получился, — помотал головой Дзагоев.
— А по-моему, вы вышли неплохо, — попытался подбодрить армейца ведущий.
— Очень удобная форма, все сделано для того, чтобы мы побеждали, — взял слово Сергей Семак. — Постараемся не разочаровать наших поклонников.
Вперед попросили выйти Романа Павлюченко. На примере его футболки девушка, представитель фирмы, рассказала о ее преимуществах.
— Роман, наверное, соскучились по России. Чего вам не хватает в Англии? — вопрос напоследок.
— Баннеров там нет. И, признаюсь честно, таких болельщиков, как в «Спартаке», нет нигде.
Москва