Понятно, что настроение у представителей «Салавата Юлаева» и «Ак Барса» после первой полуфинальной игры было совершенно разным. Гости долго не выходили из раздевалки, а хозяева сдержанно улыбались.
Казанские игроки сделали все, чтобы избежать вопросов журналистов. Все хоккеисты старались скрыться в автобусе. Морозов смотрел в окно с таким выражением лица, словно его команда уже вылетела из чемпионата. Отказались от интервью и остальные ребята.
— Давайте завтра, — попросил Олег Петров. — Дайте нам пережить неудачу.
Уфимским игрокам дали короткий выходной — до отбоя. То есть они могли поехать повидать родных и близких, но ночевать все были обязаны прийти на базу. Впрочем, пожертвовать пятью минутами они оказались способны.
Защитник уфимцев Прошкин согласился с тем, что матч продолжался до первого гола.
— Все это стало понятно после первого периода, который закончился вничью — 0:0. И оба клуба стали ожидать ошибки соперника. Нам первым удалось реализовать свой момент.
— Вы предполагали, что казанская команда будет действовать так осторожно?
— А может быть, это мы не дали им в свою игру сыграть?
— Видно было, что «Салават» тщательно изучил соперника и за счет этого одержал победу.
— Нельзя сказать, что мы всю свою подготовку к игре посвятили изучению противника. Но, конечно, мы всегда знаем о сильных сторонах команды. Обычная практика.
— Какой главный наказ был получен от Сергея Михалева?
— Меньше удаляться. Ведь в Казани есть мастера реализовывать лишнего хоккеиста.
— Вам удалось не только закрыть первое звено «Ак Барса», но и оставить не у дел вторую пятерку, которая в конце сезона разыгралась.
— И о них мы помнили. Потому действовали на льду очень корректно.
Михалев на послематчевой пресс-конференции сразу сказал, что Бойков пропустит ближайший матч. Прошкин раскрыл ужасные подробности.
— У Саши нос сломан, зубы выбиты. Но вроде бы сейчас он отошел от удара.