В эйфории пребывает «Томь». Так, наверное, чувствует себя тяжелобольной, внезапно пошедший на поправку, — радуют цвета, запахи, звуки, жизнь видится в радужных тонах. Действительно, мало кто всерьез рассчитывал, что ситуация с финансовым крахом сибирского клуба разрешится благополучно. А оно вон как все повернулось, — играй да получай удовольствие, тем более что от зоны вылета томичи располагаются на почтительном расстоянии, а значит, не обременены непосильным грузом ответственности за результат.
Совершенно иное дело ЦСКА. После летнего перерыва армейцы выиграли в чемпионате лишь однажды, а заодно сложили полномочия обладателя Кубка России на самой ранней стадии розыгрыша. Но самое главное — игра красно-синих вызывала много вопросов.
В Томске Зико устроил очередной эксперимент. Отчасти подвигла его на это дисквалификация Вагнера, схлопотавшего красную карточку на последних секундах дерби со «Спартаком». Вопреки ожиданиям бразилец отправил в линию атаки не Томаша Нецида, а Рикарду Жезуса, чьи перспективы в команде до сих пор туманны. Второй, не менее революционный шаг — наконец-то место в составе нашлось Алексею Березуцкому, что привело к кардинальной перекройке игровой схемы. С одной стороны, могло показаться, что роль левого полузащитника исполняет юный Георгий Щенников. С другой — ЦСКА как будто вернулся к расстановке с тремя защитниками, двумя «опорниками» и двумя вингерами — в данном случае Щенниковым и Чиди Одиа. Идея, конечно, интересная, но, как говорится, нуждающаяся в проверке. Один матч не показатель.
Не сказать, что от перестановки мест слагаемых изменилась сумма, но зато гости гораздо рачительнее использовали представившиеся им шансы. В середине первого тайма Милош Красич и Алан Дзагоев ассистировали друг другу с промежутком в три минуты, и на перерыв команды отправились при 0:2 на табло. Два удара в створ — два гола. Максимальная эффективность.
Нынешний ЦСКА не был бы самим собой, если бы не устроил сам себе нервотрепку во втором тайме. Однако запаса прочности, добытого до перерыва, хватило.