Что изменилось в «Спартаке» с приходом Унаи Эмери? После воскресного матча с «Волгой» появился вполне очевидный ответ: спартаковцы научились преобразовывать свое игровое преимущество в максимальное количество набранных очков. Да, пока натужно, но, как отмечает испанский специалист, «главное — результат». Под стать наставнику высказывались в микст-зоне и его подопечные.
— У игроков «Волги» была единственная опасная атака, после которой они смогли забить гол. Эмери в перерыве настраивал на то, чтобы мы больше атаковали, создавали моменты и старались забить. Хорошо, что смогли это сделать. В концовке матча соперники немного тянули время, но это футбол, в этом нет ничего страшного. Самое главное — мы боролись до конца и победили, — признался центральный защитник Марек Сухи. А вот его партнеру по команде Динияру Билялетдинову не понравились действия оппонентов.
— Игроки нижегородской команды постоянно сбивали темп, падая на поле. Из-за этого в конце матча могла возникнуть потасовка. Игрок «Волги» упал, но с какой стати мы должны останавливаться после каждого падения? Я считаю, что Макгиди был прав, продолжив играть. Я тоже могу упасть, когда команда соперника будет выходить один на один с вратарем, и сказать, что нужно соблюдать фейр-плей, а потом еще начну ругаться. Это не совсем красиво, — считает полузащитник.
Но, безусловно, больше всего вопросов касалось эпизода, повлиявшего на итоговый результат. Как водится, соперники разошлись в том, насколько правомерным было решение судьи назначить пенальти. «Повтора я не смотрел, но мне сказали, что пенальти не было. Но это на усмотрение дисциплинарной комиссии», — заявил лидер волжской команды Андрей Каряка. «Судья многие решения принимал в пользу «Волги», так что справедливость в какой-то степени восторжествовала. Я находился рядом и видел момент», — в свою очередь высказался полузащитник «Спартака» и автор первого гола красно-белых Эйден Макгиди. Подвел же итог поединку владелец красно-белых Леонид Федун: «Если не ошибаюсь, мы нанесли двадцать ударов против одного у «Волги». Ничья была бы крайне нелогичным исходом».
Москва