• Русские дни в Париже

    Русские дни в Париже - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Пятый этап Гран-при на пятерку не потянул. Волшебная атмосфера Парижа как-то не вдохновила фигуристов, во всяком случае, лидеров.

    В произвольной программе спортивных пар твердые хорошисты раз за разом повторяли заученные уроки. Кто с ошибками на каждом слове, кто почище. Постановка Юко Кавагути и Александра Смирнова на общем сером фоне выглядела отлично, но они испортили ее неудачными прыжками. Ругать за это фигуристов не стоит, поскольку Смирнов еще не до конца отошел от операции на колене. Российский дуэт победил за счет короткой программы, которая им действительно удалась на ура. Тамара Москвина попросила журналистов не искать помарки у Юко и Саши, а сосредоточиться на общей победе. Помарки искать не будем, но программа Татьяны Волосожар и Максима Транькова на музыку из «Крестного отца» выглядит с трибун гораздо интереснее, чем акробатические вальсы русско-японского дуэта. Хотя специалистам, конечно, виднее.

    Елизавета Туктамышева стала гораздо раскованнее, чем раньше. Прогресс по ходу сезона очевиден невооруженным глазом. Даже по фотографиям видно: улыбка стала теплее. Девушка каталась очень хорошо и артистично. Пожалуй, произвольный танец Туктамышевой — самое яркое пятно этапа. Первое место было вполне возможно, но… Судьи придержали оценки за компоненты. Слишком обожгла их уверенностью движений Эшли Вагнер. Кстати, шансы на победу имела Юлия Липницкая, лидировавшая после короткой программы. Но травмированная нога дала о себе знать. В произвольной юная фигуристка допустила много ошибок.

    Наша танцевальная пара в лице Екатерины Рязановой и Ильи Ткаченко упорно не хочет учиться на своих ошибках. Раз за разом они остаются позади лидеров, но упорно катают одну и ту же «Метель», причем умудряются делать это под разные музыкальные темы. Без прогресса пробиться в финал Гран-при будет невозможно, а ведь именно такую «громкую» задачу им поставил тренер. Очень жаль, потому что Рязановой только за красивые глаза можно ставить лишние баллы.

    Очень своеобразное впечатление оставил китаец Гуань Джиньлинь, танцевавший под вечную «Кармен». Смешение культур — это, конечно, прогрессивно… Но китайский Хосе смотрелся слишком экзотично. Столь же странно недавно выглядел Никита Кацалапов в костюме узбека. Конечно, классика в танцах не стареет и всегда «безопасна» в плане судейства, но иногда хочется чего-нибудь более современного.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»