— Говорить о ком-то со стопроцентной уверенностью пока нельзя, — рассказывает руководитель футбольного агентства СА Алексей Сафонов. — Есть у нас, конечно, ребята, которые однозначно продолжат карьеру в других местах. Например, об Антипенко на 99,9 процента могу сказать, что в «Химках» он не останется.
— А куда его зовут?
— Есть разные предложения. Возможно, Саша перейдет в «Сатурн», которому в условиях ужесточения лимита на иностранцев нужны футболисты с российским гражданством.
— Много разговоров вокруг Дениса Бояринцева. Он действительно заключил предварительное соглашение с «Динамо»?
— Он только что вернулся из отпуска, так что подписать ничего не мог физически. Все это чьи-то досужие вымыслы. Природа их понятна: раз Бояринцев сказал, что хотел бы играть за одну из московских команд, значит, надо перебирать варианты: а может — «Динамо», а может — «Локомотив», а может — «Москва»? На самом деле ничего пока не ясно. Денисом интересовались и в Томске, и в Перми, но он планирует трудоустроиться поближе к дому.
— В «Спартак» точно не вернется?
— Сейчас, на данном этапе, исключать ничего нельзя. Но в то же время утверждать что-то можно только тогда, когда переговоры по переходу обретают реальные очертания.
— Раз уж речь зашла о «Спартаке», скажите: арендованные «Химками» Сабитов, Динеев и Кудряшов вернутся в команду?
— Ну а как же? Они на контрактах. Другое дело, подойдут они Лаудрупу или нет, но на первый сбор вместе со «Спартаком» все должны поехать. Сейчас у ребят отпуск. Сабитов ездил в Германию, там ему удалили металлическую пластину из малой берцовой кости. Ту, которую поставили, когда у Рената был перелом.
— Вы тесно общаетесь с руковод-ством «Сибири». Почему клуб решил отказаться от услуг Сергея Оборина?
— Новосибирцы поначалу были настроены, чтобы в следующем сезоне бороться за выход в премьер-лигу, но потом разразился кризис и пришло понимание, что решить эту задачу им будет тяжело. Предварительно «Сибирь» определила для себя более скромную цель — занять место с третьего по шестое. Оборина это не устроило, он хотел решать высокие задачи. Вопрос о новом главном тренере решится после 15 декабря. Насколько мне известно, «Сибирь» рассматривает несколько кандидатур.