Российские представители в мужском одиночном катании Андрей Лутай и Сергей Воронов заняли в итоговой таблице соответственно 10-е и 13-е места, но свою главную задачу они выполнили, забронировав для России право выставить на Олимпиаде следующей зимой двух участников. Хотя что Лутаю, что Воронову в Лос-Анджелесе пришлось нелегко. Во-первых, ситуация в мужском одиночном катании усугубляется постоянными разговорами о необходимости вернуть на спортивный лед Евгения Плющенко. Во-вторых, оба представителя России находятся под постоянным градом вопросов друг о друге. Не удержалась и ваш корреспондент, встретив в кулуарах Steppeles Centre Сергея Воронова, который как-то даже благодарил своего соперника через прессу за то, что тот заставил его еще больше работать на тренировках, в чем-то даже тянуться за ним. На сей раз ничего подобного не было.
— Конечно, неприятно, что я проиграл ему. Зато это делает честь моему сопернику. А себе запишу это как минус и буду стараться дальше работать. Жизнь не заканчивается на этом, хотя, безусловно, будут претензии со стороны федерации, руководства. Но меня это не убьет, а, может, и подстегнет опять. В любом случае чемпионат мира заканчивается для меня на печальной ноте.
— Валентин Писеев говорил, что, может, вы недостаточно тренировались. Это действительно так?
— Об этом можно было говорить перед чемпионатом Европы, но только не перед чемпионатом мира. Я тренировался в два раза больше, подтвердить это может и мой тренер. Так что в плане работы, думаю, меня упрекнуть практически не в чем.
— А почему до Европы мало тренировались?
— Все как всегда, в каждом русском живет «авось».
Лос-Анджелес, «Маяк», специально для «Спорта»