• Пришло время дать отпор

    Гран-при Канады. Накануне

    06.06.15 00:56

    Пришло время дать отпор - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Обстановка в Монреале на удивление спокойна. Льюис Хэмильтон, вопреки заявлениям о конфликте со своей командой, вел себя благоразумно. Прессе досталось стандартное: «Что бы кто ни говорил, но на мои отношения с ’’Мерседесом’’ произошедшее никак не повлияло», — написал британец в своей колонке на официальном сайте Би-би-си. Напомним на всякий случай, из-за чего сыр-бор.

    В Монако лидер гонки Хэмильтон за пару кругов до финиша по ошибочной команде из боксов заехал на остановку перед тем, как на трассу выехала машина безопасности. Вернулся третьим, потеряв шансы на победу. Говорит, что не в обиде, хотя верится с трудом. «В прошлом году мы вместе выиграли чемпионат. Сейчас лидируем. Я только что подписал новый контракт с ’’Мерседесом’’ до 2018 года. Одна гонка ничего изменить не может», — заявил Хэмильтон. Хорошо, если так.

    В Канаде британец хочет реабилитироваться и в четвертый раз в своей карьере выиграть гонку на автодроме имени Жиля Вильнева. Последний раз Хэмильтон побеждал здесь три года назад, после чего первое место неизменно брал «Ред Булл». В этом году австрийская «конюшня» вряд ли сумеет побороться за победу, хотя Даниил Квят считает, что успешное выступление в Монако, где лично он финишировал четвертым, придаст «Ред Булл» положительный импульс. Эмоционально, может быть, достижения австрийцев на дорогах Монте-Карло и принесут какую-то пользу команде. Заметим, Гран-при Монако стал единственным этапом в новом сезоне, где у «Ред Булл» не было никаких технических проблем. Повторится ли «бычье» счастье в Канаде? Резина ответит.

    «Пирелли» привезли в Монреаль два самых мягких комплекта резины. По мнению гонщиков, новый «суперсофт» более жесткий, чем прошлогодний. А с ним гораздо лучше работают в «Феррари», чем в том же «Мерседесе». Тем более на длинных прямых, которыми славится трасса в Канаде, опять-таки небольшое преимущество должна получить именно «Скудерия», считает бывший пилот «Формулы-1» Марк Зурер. Статистика тоже не на руку «Мерседесам». В прошлом году первый раз гегемония немецкой команды закончилась как раз в Канаде, где победу праздновал Даниэль Риккардо.

    Нынешний напарник Квята отлично откатался в Монако, потихоньку напоминая прошлогоднего себя. Вот только гонка в Монте-Карло всегда считалась уникальной в этом плане: при минимальном количестве ошибок «Ред Булл» смог претендовать на серьезные места, но это совсем не означает, что история продолжится в Канаде. Не стоит забывать, что Квят по-прежнему «висит» на последнем двигателе. Каждая замена мотора в будущем обернется штрафом в десяток позиций.

    Тем не менее «Ред Булл» перед Монреалем настроен как никогда оптимистично. Место в первом ряду на открытом противостоянии «Мерседеса» и «Феррари» австрийским болидам обеспечено. А там и до подиума совсем недалеко.

    Расписание уик-энда

    Сегодня, 6 июня

    20.00. Квалификация. ТВ: «Россия 2» (19.55)

    Завтра, 7 июня

    21.00. Гонка. ТВ: «Россия 2» (20.45)

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»