По моим ощущениям, Вячеслав Фетисов всегда говорит искренне и прямо, ничего не тая, и беседовать с ним всегда есть о чем. Тем более сейчас, когда он стал президентом ЦСКА.
— Давно ли вы хотели стать президентом ЦСКА?
— Так получилось, что меня пригласили, и я, конечно, согласился. Я вырос в ЦСКА, мне этот клуб дорог.
— Как отнеслись к решению Быкова и Захаркина покинуть ЦСКА?
— Правильно это или неправильно, время рассудит. Этика у тренеров должна быть главным, определяющим. В ЦСКА сделали все для того, чтобы эти два тренера состоялись. Но личных претензий ни к одному, ни к другому у меня нет. Мы же собираемся создать единый механизм для того, чтобы победить.
— Знаю, что многие игроки переходили в ЦСКА именно к Быкову…
— Мы поговорили с ребятами и дали им понять, что если у них нет желания играть в ЦСКА, то мы их, конечно, поменяем. Но только в одном случае: если это будет выгодно команде. На сегодняшний день наш клуб все обязательства перед игроками выполнил. И еще мы сказали, что если вдруг кто-то вздумает шантажировать, то это ни у кого не выйдет, ни у кого.
— Наверное, Сергею Немчинову будет непросто совмещать две должности — главного тренера и генерального менеджера?
— Сейчас он ведет переговоры с игроками и консультируется со мной. Мы дали возможность Сергею создать команду, которую он видит. Но со временем две позиции, наверное, мы все же разделим, чтобы он мог думать только о тренерской работе.