• Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко: Российский телезритель не может смотреть все подряд

    23.04.15 02:03

    Автор:

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    В ходе утренней панельной дискуссии в рамках бизнес-форума «СпортАккорд», проходящего в Сочи, глава КХЛ — самой успешной на данный момент спортивной организации России — прокомментировал двоякую ситуацию, сложившуюся на телевизионном рынке страны, и предположил, что настает время постепенно увеличивать долю платного спорта на ТВ. При этом Чернышенко заметил, что к этому необходимо лучше готовить аудиторию.

    — К примеру, возрастная аудитория «от 55» — это не монетизируемая аудитория. К спортивной аудитории должны относиться и женщины, которые принимают решение о покупках, а значит, являются интересными для спонсоров. Кроме того, нужно анализировать, подходит ли определенный канал для освещения, к примеру, футбола, — заявил Чернышенко.

    — Попытка «Лиги ТВ» несколько лет назад ввести платные трансляции футбольных матчей не увенчалась успехом — тогда политическим решением эта идея была отменена. Может, не имеет смысла вовсе вести в России разговор о каком-либо платном телевизионном контенте?

    — Политика действительно, бывает, вмешивается в такие вопросы. Тогда идея с платным контентом была преждевременна — аудитория оказалась мизерной, это необходимо было учитывать. Существует несколько способов монетизировать права на трансляции. Либо с помощью рекламы — но рейтинг футбола, увы, раза в два ниже рейтинга самого среднего сериала. Второй вариант — подписка. Третий — букмекерство, надеюсь, этот вид спонсорства начнет развиваться. Как правильно — платный спорт или бесплатный? Либо так, либо так не бывает. Для определенного отрезка времени подходит своя модель. Убежден, что в России спортивная аудитория должна быть очень широкой, но нужно предоставлять не все подряд, а самую яркую палитру, значимые для страны соревнования. Бессмысленно показывать шестьсот матчей КХЛ — даже когда мы предоставляли двести, зритель начинал уже путаться, кто с кем играет, что идет впрямую, а что в повторе. Зафиксировав четко трансляции, мы существенно подняли долю хоккея на телевидении. В разное время на ТВ были популярны разные виды — сначала фигурное катание, потом биатлон. Лично я вижу большой потенциал у единоборств — бокс, ММА, микст-файтинг. Здесь есть не только спонсорский потенциал, но и почва для патриотизма, что скрывать. Могу констатировать одно: на тех каналах, где я отвечаю за спорт, он не исчезнет из вещания никогда.

    Сочи

     

    Реклама • olimp.bet

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»