Год назад «Динамо» остро нуждалось в глобальных переменах на тренерском мостике. Кандидатура Блохина — легенды киевского клуба (432 матча и 211 голов в союзном чемпионате) — называлась едва ли не первой в списке претендентов. Однако президент Игорь Суркис пошел другим путем…
— Прошлой осенью Олег Владимирович очень долго не мог принять решения: оставаться ему в сборной Украины или нет, — вспоминает Игорь Михайлович. — У меня же времени на раздумья не было, «Динамо» находилось в кризисе. Мы вели переговоры с несколькими тренерами. Остановились на кандидатуре Юрия Семина. Я не привык шарахаться из стороны в сторону. На тот момент Блохин еще руководил сборной.
— В украинских СМИ вы говорили, что Семин будет работать в киевском «Динамо» дольше, чем Блохин в «Москве»…
— Мои слова не совсем правильно интерпретировали. Дословно я сказал: «Семину в Киеве будут созданы лучшие условия для работы, нежели Блохину в «Москве», а потому наше сотрудничество с Юрием Павловичем окажется более длительным и плодотворным». Поверьте, в моих словах не было ничего личного к Блохину.
— Сегодня придерживаетесь такого же мнения?
— Как показала жизнь, я оказался прав. У нас налажена инфраструктура, выстроена клубная вертикаль. Семину не нужно ждать, когда его примет руководство по вопросам трансферов. Юрий Павлович со мной на связи 24 часа в сутки. Не хочу влезать в дела чужого клуба, но, предполагаю, у Блохина нет таких возможностей. По большому счету, с уходом из клуба Юрия Белоуса — большого профессионала — в «Москве» и руководителей-то не осталось.