Вчера днем селекционер московского «Спартака» Дмитрий Попов был назначен спортивным директором клуба, таким образом, окончательно завершив эру единовластия Станислава Черчесова на двух должностях — главного тренера и спортдиректора. Сразу после назначения Дмитрий поделился первыми впечатлениями с корреспондентом «Спорта».
— Думаю, вы и сами прекрасно понимаете, что на эту должность пригласил меня Валерий Карпин, — признался Попов. — Да, он сам на своей должности всего месяц, но где-то полторы-две недели назад назрела такая идея, а вчера она была подтверждена официально.
— Раздумывали — соглашаться или нет?
— Нет, над такими предложениями не раздумывают.
— А вообще, отсутствие спортивного директора в клубе или совмещение этой должности, как при Черчесове, нормально?
— Если есть результат, то это нормально, а если нет результата, то ненормально.
— Ваши обязанности расширились?
— Да, конечно, теперь в моей компетенции вся спортивная часть работы клуба. Во-первых, теперь у меня будет больше полномочий, а во-вторых, когда я работал в селекционном отделе, я в основном исполнял пожелания по селекционной работе. А сейчас нужно будет самому определять круг этих пожеланий. У нас, в принципе, работа селекционной службы нормально налажена, в этой же структуре я и продолжу работать. Так что я не хотел бы говорить о каком-то подчинении или о том, что я теперь стану начальником. Я как-то это не воспринимаю, честно.
— А вообще, Карпин поставил перед вами какие-то конкретные задачи?
— Мои обязанности на новой должности не зависят от пожеланий генерального директора. Хоть я и не был никогда прежде спортивным директором, но был в курсе того, что это за работа, так что не думаю, что для меня будет что-то новое.