Сухи внимает Карпину
С расстроенными лицами спартаковцы проходили мимо журналистов, стараясь как можно быстрее покинуть «Лужники». Кто-то разговаривал по телефону, кто-то просто шел, опустив голову. Несмотря на плохое настроение, чешский защитник красно-белых Марек Сухи ответил на вопросы корреспондентов.
— Как вы считаете, ЦСКА сегодня просто повезло?
— Наверное… Повезло — что это значит?
— Luck (англ. удача), фортуна. Они не должны были выиграть, но выиграли.
— Такие игры у нас сейчас все время. Играли хорошо, владели мячом, должны были побеждать. Но сегодня забивали нам, это плохо.
— У ЦСКА было много новых игроков. Вам кто-нибудь рассказывал о них перед игрой?
— Да, конечно, информации о соперниках было достаточно.
— Вам не кажется странным, что команда хорошо играет, но не выигрывает?
— Согласен, с результатами проблема.
— Нужно ли что-нибудь изменить в игре?
— Тренер всегда говорит, как нам играть, мы действуем по его указаниям.
Вагнер налаживает контакты
Армейцы, как и их соперники, спешили к выходу со стадиона. От интервью отказывались, перенося его «на следующий раз». Одним из последних раздевалку покинул герой матча Вагнер Лав в сопровождении своего переводчика. Было видно, что бразилец рад такому возвращению в московский клуб.
— Это была очень важная игра, я рад, что забил и подарил команде три очка. Сейчас необходимо хорошо отдохнуть, чтобы достойно сыграть в следующем матче.
— Как оцениваете свою игру?
— В физическом плане я, конечно, не готов на сто процентов. Но я считаю себя футболистом достаточно высокого уровня, поэтому по части техники у меня не возникает проблем. Когда я принимаю мяч, уже знаю, кому из партнеров отдать пас.
— Легко ли играется после чемпионата Бразилии?
— Когда ты не так хорошо готов физически, нужно компенсировать это другими вещами. В России тоже тяжело играть, нужно правильно располагаться на поле, умело распоряжаться мячом.
— В ЦСКА много новичков, как сыгрались с ними?
— В связи с небольшим количеством тренировок у нас еще не полное взаимопонимание. Но по мере дальнейших игр мы будем налаживать контакт друг с другом. Я уверен, мы сработаемся.
— Тяжело было привыкать к синтетике, все-таки год играли на натуральном поле?
— Длительное время я не играл на синтетических покрытиях, но футболист не должен думать об этом. Он просто должен играть.
— Была информация, что вы недовольны возвращением в Россию. Так ли это?
— У меня есть контракт с клубом, поэтому я здесь. Я всегда был счастлив в Москве. Не знаю, до какого времени, но я буду делать свою работу самым лучшим образом.