Лучано Спаллетти сказал, что приобрести Левана Кению, игрока, пропустившего два года из-за травмы, убедил президент. Что ж, если так, то у Александра Дюкова (если речь не шла о президенте Российской Федерации) хороший вкус. Понятно, что последние 15 минут контрольного матча с «Русью» — не вполне адекватное мерило (именно четверть часа могли журналисты наблюдать вчера за товарищеской игрой «Зенита») мастерства любого игрока, но феноменальная быстрота принятия решений грузинским новичком и его способность дать передачу любой сложности с закрытыми глазами заставили понять, почему немецкий Клаус Топмеллер, в 2006 году возглавивший сборную Грузии, влюбился в игрока с первого взгляда. Кения — талант. Вопрос, что дальше с ним будет в «Зените».
Леван, к сожалению, почти не говорит по-русски, зато владеет немецким, что позволило «Спорту» сделать с ним первое интервью в Санкт-Петербурге.
— Леван, вы уже успели посмотреть Петербург?
— Успел. Прекрасный большой город, который сложно сравнить с Гельзенкирхеном, откуда я приехал. Он ведь маленький, а Петербург — мегаполис. Совершенно разные ощущения, вообще нельзя сравнивать.
— Первое впечатление от вашей игры: вы с настроением действовали на поле, неплохо взаимодействовали с совершенно новыми партнерами. Может, есть шанс увидеть вас на поле в матче за Суперкубок с «Рубином»?
— Это в любом случае решать тренеру. Думаю, я еще не набрал оптимальной формы, мне нужно еще много работать.
— Несколько ваших передач были действительно хороши...
— Я стараюсь как можно активнее вливаться в игру, набрать кондиции, необходимые для того, чтобы показать свое мастерство.
— Как в целом ваше здоровье?
— Все хорошо. Могу сказать, что на сто процентов восстановился, не чувствую никаких болей.