Появление в зале для пресс-конференций именно Романа Широкова многих удивило, но с учетом капитанства футболиста в «Зените» к этому отнеслись скорее как к должному. Поэтому вопросы касались исключительно событий в Белфасте и предстоящей игры с Бразилией.
— Как лично вы и команда отнеслись к ситуации, сложившейся вокруг матча с Северной Ирландией? Хотели играть в любом случае или при имевшихся условиях это было нереально?
— При тех условиях, которые сложились в Белфасте, играть было невозможно. Но мы к этому отнеслись спокойно, понимая, что играть нереально. Что касается даты возможной переигровки, мне странно слышать, почему некоторые ссылаются на ноябрь, — вообще-то там у некоторых будут «стыки». Так что есть только две даты — июнь или август. Наверное, в июне лучше, потому что там будет четыре дня после игры с Португалией.
— Роман, благодаря вам в российском фольклоре появилось слово «колхоз». Можно ли случившееся в Белфасте назвать именно данным термином?
— У них не так часто случается подобная погода, так что их можно понять.
— Вы уже потренировались на «Стэмфорд Бридж» и можете сравнить с полем на «Уиндзор Парк». Насколько лондонские условия помогут противостоять сборной, являющейся фаворитом практически в каждом матче?
— В Белфасте было вполне пригодное поле для игры, а главной проблемой был ветер. Здесь поле хорошее, поэтому постараемся показать хорошую игру.
— Чего-то особенного или специфического ждете от Бразилии в понедельник?
— Жду хорошей игры в исполнении сборной России и, конечно, победы.
— Сейчас сборная России в рейтинге ФИФА располагается выше пентакампеонов. Можно ли нас считать фаворитом?
— Рейтинг не всегда точно отражает положение команд. По именам фаворитами, наверное, можно считать бразильцев.
Лондон