На интервью Алана Дзагоева пришлось уговаривать... самому Дику Адвокату. Вернее, главный тренер нашей команды не стал слушать возражений полузащитника и буквально силой за рукав притащил футболиста к прессе. Алану ничего не осталось как ответить на несколько вопросов:
— Как оцениваете свой выход на замену в матче с Андоррой?
— В целом положительно. Я сделал определенные полезные действия, заработал пенальти. Правда, хотел сделать больше, забить первый гол за сборную, я ведь еще ни разу не отличался.
— Дик Адвокат говорил вам о каких-то изменениях в стартовом составе на матч со Словакией?
— Еще нет, думаю, скажет позже.
— Уже разбирали игру словаков?
— Нет, пока не разбирали, поэтому я затрудняюсь что-то сказать. Знаю об этой сборной только то, что она вышла на чемпионат мира и достойно там сыграла. Легкой прогулки в предстоящей встрече точно не будет, нужно готовиться к сложному матчу. Но нам в любом случае нужно играть на победу.
— Насколько наша команда на сегодня готова к тяжелым поединкам?
— На все сто процентов. Каждый футболист будет полностью выкладываться. Мы ведь играем за честь страны.
— В Андорре вас выпустили на замену. В матче со Словакией рассчитываете выйти с первых минут?
— Пока не знаю, выйду в «основе» или нет. Как и любому футболисту, мне хочется играть от начала и до конца, а там как тренер решит. Выпустит — сыграю, нет — буду ждать своего шанса выйти на замену.
— Как думаете, придут ли болельщики на стадион после того, что было в Андорре, когда они жаловались, что многие игроки не аплодировали им после матча?
— Как я помню, мы все аплодировали, может, просто не близко подошли к трибунам. А так поблагодарили наших болельщиков.
— Насколько вам может помочь поддержка родных трибун?
— Я думаю, это самое главное. Чем больше зрителей, тем интереснее играть. Ажиотаж создают именно болельщики, и мы будем рады, если они заполнят стадион до отказа.
— Сейчас Адвокат буквально силой подвел вас к журналистам. Что нужно сделать прессе, чтобы игроки сами подходили? Может, вам что-то требуется от нас, журналистов?
— Даже не знаю. Наверное, о сборной нужно писать побольше позитива. Мы плохо сыграли с тем же Лихтенштейном, я помню, и после игры пошли разговоры, вот, мол, 1:0, трудно прошли. Не надо сразу нас бросать, главное ведь результат. Если его не будет — тогда можно нас прессовать. А пока мы добиваемся успеха, не стоит угнетать игроков. По этой причине мы не подходим общаться.
Москва