Лидер израильской сборной вышел из раздевалки расстроенным. Он прошел мимо журналистов и направился к автобусу. В этот момент один из корреспондентов израильской прессы крикнул: «Позорник! Стыдись!»
Бенаюн тихо, очень тихо ответил: «Не смей разговаривать со мной в таком тоне». Возникла короткая перепалка, после которой Бенаюн, видимо, уж точно решил проигнорировать вопросы журналистов. Однако все-таки передумал и сказал несколько слов на камеру. Из представителей российских СМИ, аккредитованных на игре, Бенаюн уделил внимание только «Спорту» (беседа велась на иврите).
— Мы пропустили два быстрых гола и, что называется, оказались в глубоком нокдауне. Самое ужасное, что это произошло на родном стадионе, на глазах наших преданных болельщиков. Мы понимали, что игра с Россией будет трудной, но не предполагали, что настолько, — пояснил он.
По словам Бенаюна, команда настраивалась на победу. «Если проигрывать дома, то нет шансов на выход из столь сильной группы, как наша», — отметил он.
— Считаете ли вы, что сборная Израиля провела самый позорный матч на стадионе в Рамат-Гане?
— Разумеется, это был не лучший матч нашей сборной, но я бы не назвал его позорным. Мы сыграли в меру своих сил и возможностей. Россияне просто были лучше.
— После жеребьевки многие говорили, что у Израиля наконец-то появился реальный шанс на попадание на чемпионат мира….
— Говорить — вообще наша национальная особенность. Было заведомо понятно, что квалифицироваться из группы будет очень непросто, теперь задача стала практически невыполнимой.
— Вы не хотите извиниться перед болельщиками?
— Я хочу поблагодарить их за поддержку. Они были с нами до конца, и мы это чувствовали.
— Что вам сказал Эли Гутман после игры?
— Разбор полетов, вероятно, будет позже. Пока Эли пытался успокоить нас. Все мы очень переживаем.
— Вы не считаете, что была допущена ошибка в установке на игру? С такой сильной командой, как российская, возможно, правильнее было бы играть от обороны?
— Я не хочу обсуждать действия тренера. Могу добавить лишь то, что тренер настраивал нас на победу.
— Вам не кажется, что израильскую команду вновь подвела физическая подготовка? В концовке матча сборная уже ходила пешком по полю...
— Нет, не кажется. Тяжело было обеим командам. Мы боролись до последнего. Но не сложилось.
— После столь крупного поражения команда способна играть дальше?
— У нас нет иного выбора.
Рамат-Ган