Хавбеку казанской команды из-за болезни Олега Кузьмина пришлось провести матч с ЦСКА на не самой привычной для себя позиции крайнего защитника.
— В первом тайме ЦСКА мог забить минимум три мяча в ворота вашей команды. У вас в эти моменты не было ощущения, что может повториться, например, питерский кошмар, когда «Рубин» был разгромлен «Зенитом» со счетом 2:6?
— Нет, когда находишься в игре, такие мысли не приходят. Мы были сосредоточены на своих действиях, старались не дать сопернику забить. Но у ЦСКА очень хорошая команда, много классных футболистов.
— Тренер «Рубина» Владимир Маминов на пресс-конференции сказал, что команда добавляет во втором тайме, видимо, по той причине, что хорошо воспринимает сказанное наставниками в перерыве. Что же такого говорят вам Билялетдинов и Маминов?
— А вам этого на пресс-конференции не сказали? Если нет, то почему я вам об этом должен говорить?
— Но на вас эти слова действительно как-то влияют?
— Наверное, влияют, раз уж мы прибавляем во втором тайме. Осталось начинать так же играть с первых минут каждого матча.
— Чем отличался «Рубин», одержавший волевую победу над «Спартаком» в предыдущем туре, от «Рубина», так и не сумевшего отыграться сегодня с ЦСКА?
— Против «Спартака», пожалуй, нам хорошо удалось отыграть в обороне: фактически только с ударом Мовсисяна не справились. А ЦСКА гораздо больше голевых моментов создал у наших ворот.
— Вы по амплуа — опорный полузащитник, но сегодня играли на правом фланге обороны. Где чувствуете себя комфортнее?
— В опорной зоне.
— Ваше мнение относительно пенальти в ворота «Рубина» и падения Девича в штрафной армейцев, оставленного арбитром без внимания?
— Насчет падения Думбия: я находился спиной к сопернику, поэтому нарушения там не было. А что касается Девича… Думаю, можно было и назначить пенальти в ворота ЦСКА.
— Получается, вам есть резон предъявлять претензии к арбитрам?
— На мой взгляд, этого не следует делать никогда. Нужно стараться самим забивать голы и решать свои проблемы на поле.
Химки