До почетной ничьей на «Петровском» ростовчанам не хватило всего несколько секунд. Полузащитник дончан объяснил, кто в этом виноват, и поучаствовал в обсуждении трансфера Акселя Витселя.
— Каким образом «Ростов» пропустил решающий гол?
— Конечно, обидно пропускать гол на 94-й минуте. Мы потеряли мяч. Игроки «Зенита» разыграли аут, подали в штрафную, Широков забил гол. Все просто. Сами виноваты.
— Ничья 1:1 была бы справедливым исходом матча?
— Если проиграли — не заслужили даже ничью. Хотя, когда счет стал 1:1, «Зенит» пошел вперед, и мы могли поймать хозяев на контратаке. Не получилось.
— Миодраг Божович жаловался, что в этом сезоне вашу команду обижали судьи. Сегодня есть претензии к работе москвича Максима Лаюшкина?
— В принципе, судья отработал нормально.
— В начале второго тайма «Зенит» забил гол и буквально смял «Ростов». Почему ваша команда «поплыла»?
— Наверное, мы отдали много сил в кубковом матче со «Спартаком», где оборонялись почти всю игру. Сегодня не хватало свежести. «Зенит» больше контролировал мяч. Когда ты отбираешь его весь первый тайм, а потом и во втором, то у атакующей команды появляется больше моментов.
— «Зенит» похож на ту команду, которая выигрывала чемпионат России и выходила из группы в Лиге чемпионов?
— Команда еще далека от идеальной игры. Сегодня питерцы выиграли на классе.
— С появлением Игоря Денисова стало тяжелее играть?
— Я бы так не сказал. Мы сами не очень уверены в своих силах. Не верим, что можем выиграть или сыграть вничью.
— «Ростов» за весь сезон забил всего 11 голов. Хромает организация атаки?
— У нас хромает организация игры — не получается переход из обороны в атаку и обратно. Остается надежда на Голенду, который вовремя подставит голову.
— Одни защитники говорят про Халка, что это выдающийся игрок, которого трудно предугадать. Другие, наоборот, заявляют: перекрой бразильцу ходы влево, и ничего страшного не будет. Ваше мнение о Халке?
— Естественно, он индивидуально сильный игрок. Все знают, что у него сильная левая нога, и перекрывают ее. Но Халку все равно удается бить и раздавать передачи.
— Что скажете про Витселя, против которого вы сегодня часто играли?
— Игрок хорошего уровня.
— Он стоит 40 млн евро?
— Это провокационный вопрос. Раз за него столько заплатили, значит, стоит (смеется).